К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Зарабатываем доверие избирателей и их деньги Vkontakte


Избиратель, который поделился с партией хотя бы 20 рублями, становится максимально лояльным

Vkontakte позволяет дотянуться до любой аудитории. Если вам нужны избиратели старше 47 лет, которые живут в Мытищах и борются с сединой, вы их получите. Таргетинг, то есть отбор пользователей на Vkontakte можно проводить по прямым показателям (возраст, политические взгляды) и косвенным (люди, которые поют в душе). Контакт с целевой аудиторией стоит денег. Получить желанного пользователя можно за восемь и более рублей. Чем отбор подробнее, тем контакт с пользователем дороже. Закупать аудиторию можно по-разному: через контекстную и медийную рекламу, приложения и пр.

Представьте, что есть политическая партия «Добро». «Добро» потратилось на создание группы Vkontakte и закупила туда отборную целевую аудиторию. Потенциальные избиратели охотно участвуют в обсуждениях, конкурсах и акциях, активность группы достигает радостного процента. Что «Добру» делать дальше? Работать с приложениями.

40% обитателей Vkontakte пользуются приложениями. Приложения бывают игровыми («Счастливый фермер»), полезными (прогноз погоды) и имиджевыми. Одни приложения расcчитаны на массовую аудиторию, другие на нишевую. Наше «Добро» может создать собственное приложение. А может влезть в уже существующее и популярное, как это сделали чипсы «Lays» в «Счастливом фермере».

 

Предлагаю одну из стратегий — «Закупка доверия». «Добро» создает имиджевое приложение и вставляет его в свою группу. Приложение похоже на INTELовское: красивая картинка, на ней кнопка «Пройти викторину». Пользователю предлагается ответить на вопросы о «Добре». Например, «За что МЫ боремся?» Варианты ответов: за справедливость (правильно), за взятки (неправильно), за хамство (неправильно). Всего 5 вопросов. Правильно ответив, пользователь получает награду: 30 рублей на счет мобильного телефона. Уникальный пользователь может получить награду один раз. Таким образом «Добро» зарабатывает лояльность избирателей и номера их мобильников.

Важно объяснить избирателю, что это не подкуп. Это поощрение за знание политической программы партии. Чтобы не осталось подозрений в подкупе, в приложении рядом с кнопкой о викторине должна быть кнопка «Помочь». Кликнув на нее, пользователь перечисляет 20-50 рублей в фонд «Добра». Тщательно отобранная аудитория группы лояльна к «Добру». Поэтому партия может получить от нее деньги на конкретные акции. Например, есть пользователи, которые против мигалок на машинах чиновников. Но бастовать на улице им некогда или не хочется. Через приложение они могут профинансировать покупку синих ведерок. Активисты «Добра» приклеят ведерки на машины и проведут протестный автопробег «против мигалок». Пользователи-спонсоры смогут просмотреть в группе подробный фото- и видеоотчет. И конечно, финансовый отчет с кассовыми чеками. Избиратель, который поделился хоть 20 рублями, становится максимально лояльным к партии. Он «вложился» и поэтому пойдет за «Добром» на край света. И уж, конечно, на избирательный участок.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+