Pozit – eще один сервис вопросов-ответов, запущенный серийным предпринимателем, сколотившим туристическое онлайн-агентство Expedia, а затем риэлтерское онлайн-агентство (тенденция, однако) Zillow. Простой интерфейс позволяет задать вопрос, после чего выбрать круг людей, которым вопрос отсылается – люди из почтовой книги, с аккаунта на Facebook, с аккаунта на Twitter. Сервисов вопросов и ответов сейчас хоть пруд пруди – Варк, созданный экс-сотрудниками Google, куплен Гуглом же, Quora, созданный моим экс-начальником и еще одним экс-сотрудником Facebook, не так давно поднял денег от Benchmark, где венчурным инвестором выступил выходец с Facebook. StackOverflow, созданный известным в узких кругах блоггерами Джоэлем Спольски и Джеффом Эттвудом, также получил обильное финансирование на серию вертикальных сайтов вопросов-ответов.
Интерес понятен – при доступности интерфейса все эти сервисы могут трудами пользователей генерировать весьма качественные страницы для поисковиков. Учитывая количество вопросов, ежедневно вбиваемых в Google, монетизацию проекта можно обеспечить следованием стандартной практике SEO и показом стандартной контекстовой рекламы. Золотую нишу в этом плане для себя открыла Yahoo! с сервисом Yahoo! Answers.
Сервис сегодня из-за массового подхода превратился в относительную контент-помойку, генерирующую, впрочем, солидный поисковый траффик для Yahoo!, поэтому все стартапы в области оптимизируют под более высокое качество вопросов-ответов, так как в конкуренции с Yahoo! аргумент взять количеством вряд ли сработает.
оригинал: http://moskalyuk.name/2800