«Правда», «Известия», «Труд», а чуть позже «Ведомости», «Коммерсант», «Спид-инфо» — разные газеты, но одно в них остается общим: все они издаются в столице. Сложно припомнить название российской газеты федерального значения, которая бы издавалась в провинции. Кажется, что в мире есть и другие примеры.
Los Angeles Times, The Boston Globe, Chicago Tribune, NZZ — газеты с мировым именем, издающиеся не в столицах. Вероятно, именно этот дисбаланс региональной и столичной прессы в России подтолкнул двух Иванов — Ивана Колпакова и Ивана Давыдова — к созданию в провинции средства массовой информации с федеральными амбициями. Появилось информационное агентство Соль.
Мне нравятся их амбиции, и я очень надеюсь на то, что их проект будет успешным. Мне кажется, они избрали правильное время — интернет меняет очень многое в информационном мире.