К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Правильные амбиции


«Правда», «Известия», «Труд», а чуть позже «Ведомости», «Коммерсант», «Спид-инфо» — разные газеты, но одно в них остается общим: все они издаются в столице. Сложно припомнить название российской газеты федерального значения, которая бы издавалась в провинции. Кажется, что в мире есть и другие примеры.
Los Angeles Times, The Boston Globe, Chicago Tribune, NZZ — газеты с мировым именем, издающиеся не в столицах. Вероятно, именно этот дисбаланс региональной и столичной прессы в России подтолкнул двух Иванов — Ивана Колпакова и Ивана Давыдова — к созданию в провинции средства массовой информации с федеральными амбициями. Появилось информационное агентство Соль.
Мне нравятся их амбиции, и я очень надеюсь на то, что их проект будет успешным. Мне кажется, они избрали правильное время — интернет меняет очень многое в информационном мире.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+