К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Марк Фабер: Япония – инвестиционная идея 2010 года


«Покупайте японские акции, в частности, акции банков», - замечает издатель инвестиционного бюллетеня Gloom, Boom & Doom Марк Фабер в продолжении разговора с индийской The Economic Times.

По мнению Фабера, у инвесторов нет аппетита к покупке японских ценных бумаг, фонды выводят деньги с японского фондового рынка. Индекс MSCI Japan с начала года до 21 декабря вырос всего на 4,7%, в то время как MSCI All Country World Index, отслеживающий поведение фондовых рынков всех стран мира, – почти на 30%.

При этом Фабер считает, что японская экономика в целом будет испытывать проблемы, но прямой связи между состоянием экономики и успехами компаний нет.

 

Особенно недооценены сейчас японские банки, считает Фабер: «Все азиатские банки отлично восстановились после кризиса, но только не японские». Если у инвестора хватит силы воли идти против мнения большинства, Япония – неплохой выбор.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+