Суд привлек Бориса Минца к ответственности по долгам O1 Group Finance
Арбитражный суд привлек к субсидиарной ответственности по долгам ООО «О1 Груп Финанс» бизнесмена Бориса Минца, его сына Дмитрия Минца и экс-гендиректора компании Петра Бородина, пишут «РИА Новости». Тем самым был частично удовлетворен иск Промсвязьбанка, одного из кредиторов общества. В 2023 году суд признал ООО «О1 Груп Финанс» банкротом
Арбитражный суд Москвы привлек к субсидиарной ответственности по обязательствам ООО «О1 Груп Финанс» бизнесмена Бориса Минца, его сына Дмитрия Минца и экс-гендиректора компании Петра Бородина, пишут «РИА Новости» со ссылкой на документы, которые есть в распоряжении агентства. ООО «О1 Груп Финанс» — эмитент ценных бумаг в девелоперской O1 Group.
Таким образом, было частично удовлетворено заявление Промсвязьбанка, одного из кредиторов общества, уточняет «РИА Новости». Суд приостановил рассмотрение вопроса о размере субсидиарной ответственности до окончания расчетов с кредиторами. Согласно материалам дела, по состоянию на конец 2020 года, в реестр требований кредиторов O1 Group Finance были включены требования в размере более 57,5 млрд рублей.
В 2019 году суд ввел в отношении ООО «О1 Груп Финанс» начальную процедуру банкротства. Этому предшествовало заявление кипрской компании Delahassie Limited, которая утверждала, что ООО «О1 Груп Финанс» должна ей 1,5 млрд рублей.
В 2023 году суд признал ООО «О1 Груп Финанс» банкротом. Конкурсным управляющим назначили Игоря Воробьева из Ассоциации арбитражных управляющих «Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса», уточняет агентство. Осенью 2024 года суд отклонил заявление Воробьева о привлечении к субсидиарной ответственности по долгам O1 Group Finance одного из экс-гендиректоров Эдуарда Гегельского и Stichting Rock & Pillar Investmens — единственного собственника российской компании-должника.
В 2017 году Минц занял 72-е место в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes с состоянием 1,3 млрд рублей. В 2020 году суд в Москве заочно арестовал его сыновей Александра и Дмитрия, а затем и самого бизнесмена по делу о растрате 34 млрд рублей при совершении незаконных операций со средствами банка «Открытие» (часть 4 статьи 160 УК). Их также объявили в международный розыск.