К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

L'Oreal и другие косметические фирмы ЕС призвали не втягивать их в торговую войну


L'Oreal и ряд других косметических компаний Европы призвали Брюссель не втягивать их в торговую войну. Как пишет Financial Times, компании просят ЕС не вводить пошлины на косметическую продукцию из США, поскольку ответные меры Вашингтона станут ударом для европейского косметического сектора. Если в сфере бьюти-продукции начнет действовать принцип «око за око», то ущерб для Европы окажется гораздо больше, чем для США, предупредил гендиректор L'Oreal

Европейские косметические компании, включая L'Oreal, призвали Евросоюз не втягивать их в торговую войну с США, пишет Financial Times (FT). По данным издания, компании просят Брюссель не вводить пошлины на косметическую продукцию из США, поскольку Вашингтон в таком случае может объявить об ответных мерах, которые станут ударом для европейского косметического сектора.

К чиновникам ЕС обратились на этой неделе генеральный директор L'Oreal Николя Иеронимус и еще 15 руководителей косметических компаний. По словам Иеронимуса, они предупредили, что включение косметики в список товаров из США, на которые ЕС наложит пошлины, грозит привести к разрушительной реакции. 

«Моя единственная просьба к людям, с которыми я встречался [в Брюсселе]: посмотрите на торговый баланс и не ставьте красный флаг на категорию, где мы можем больше потерять, чем выиграть», — сказал гендиректор L'Oreal в интервью FT.

 

Он отметил, что в числе компаний, которые вместе с L'Oreal обратились к чиновникам ЕС, были в том числе немецкая Beiersdorf и швейцарская Givaudan. По его словам, перед тем, как включать какую-либо категорию товаров в тарифную войну, Брюсселю нужно убедиться, что сам ЕС является чистым импортером этой категории, а не чистым экспортером, как в случае с косметикой. 

«Если в сфере бьюти-продукции начнет действовать принцип «око за око», это нанесет гораздо больший ущерб Европе, чем американским предприятиям и компаниям», — предупредил Иеронимус. «Мы несколько раз объясняли [европейским чиновникам], что это ошибка», — сказал Винсент Уорнери, глава компании Beiersdorf, которой принадлежат такие бренды, как Nivea и Coppertone. Он сравнил меры против косметической продукции из США с «выстрелом себе в ногу». 

 

Трамп в феврале подписал указ о введении пошлин в 25% на поставляемую в страну сталь и алюминий из всех стран «без исключений и оговорок», новые пошлины вступили в силу 12 марта. Еврокомиссия в ответ объявила о введении пошлин на ряд товаров из США — как сообщила глава ЕК Урсула фон дер Ляйен, объем товаров из Штатов, которые обложат сборами, составит €26 млрд ($28 млрд).

Контрмеры ЕС будут вводиться в два этапа: они начнут действовать с 1 апреля и полностью вступят в силу к 13 апреля. Как отмечает FT, список американских товаров, которые могут попасть под пошлины ЕС, насчитывает 99 страниц, там перечислены, среди прочего, парфюмерия, шампуни, средства по уходу за кожей и косметика.

С 1 апреля планируется вновь ввести ранее приостановленные тарифы на ряд товаров из США — от лодок и виски до мотоциклов, отмечал Reuters. Помимо того, будет введен пакет дополнительных мер, которые коснутся товаров на сумму около €18 млрд. Контрмеры ЕК затронут промышленную и сельскохозяйственную продукцию (сталь и алюминий, текстиль, бытовую технику, пластмассы, птицу, говядину, яйца, молочные продукты, сахар и овощи). 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости