К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Производитель молока «Вкуснотеево» уведомил ретейл о повышении отпускных цен


Холдинг «Молвест» (бренды «Вкуснотеево», «Молвест» и другие) уведомил ретейл о повышении отпускной стоимости молочной продукции в среднем на 5% с 15 марта, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо производителя. В нем отмечается, что поднять цены компанию вынуждает анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции. Изменения при этом не затронут сливочное масло

Холдинг «Молвест», выпускающий продукцию под брендами «Вкуснотеево», «Молвест» и другими, уведомил ретейл о повышении отпускной стоимости молочной продукции в среднем на 5% с 15 марта, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо производителя. Подлинность документа газете подтвердили два источника, знакомых с содержанием. Изменения при этом не затронут сливочное масло.

В письме компания отмечает, что «всегда придерживается политики сдерживания роста цен», однако анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции вынуждает поднять цены. Перечисляя причины роста цен, «Молвест» указал, что зарплата сотрудников доведена до рыночного уровня на фоне «возросшего дефицита кадров», продолжается рост тарифов на транспортную и складскую логистику, а также дорожают упаковочные материалы и ингредиенты.

Если ретейлеры не согласятся с повышением цен до обозначенного срока, «Молвест» будет вынужден приостановить поставки, а по уже отгруженной продукции — отказаться от участия в ценовых акциях, говорится в письме компании, пишут «Ведомости». 

 

В пресс-службах «Молвеста» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) на запросы газеты не ответили. 

По словам источника «Ведомостей», близкого к одной из торговых сетей, еще «ряд производителей» также направили ретейлерам уведомления о повышении цен на 5–10%. Он не уточнил названия компаний и когда они это сделали. Ранее «Известия» со ссылкой на письма производителей сообщали, что о повышении отпускных цен ретейл уведомили «Вимм-билль-данн», Health & Nutrition, Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит». Газета указывала, что «Вимм-билль-данн» собирался повысить цены на 7% на творог, сметану, молоко и йогурты, а «Молочный кит» — на 10%. 

 

Стоимость социально значимой молочной продукции, к которой относится питьевое молоко, на полке вряд ли изменится, сообщил «Ведомостям» управляющий партнер Agro & Food Communications Илья Березнюк. По его словам, рост, если и будет, то в пределах инфляции, торговые сети стараются держать цены на подобные товары. 

За неделю с 11 по 17 февраля пастеризованное молоко подорожало на 0,4%, а ультрапастеризованное — на 0,2%, пишет газета со ссылкой на данные Росстата. Рост цен на эту продукцию с начала года составил 2,82% и 2,43% соответственно, указывают «Ведомости». 

Минсельхоз продолжает мониторить ценовую ситуацию на продовольственном рынке, в том числе в отношении молока, заявил изданию представитель ведомства. По его словам, динамика отпускных цен на пастеризованное молоко с начала года остается ниже уровня инфляции, средняя цена производителей составляет 73,9 рублей за кг. Он добавил, что направленные на развитие предприятий молочной отрасли меры поддержки способствуют сдерживанию повышения цен, несмотря на существенное увеличение себестоимости производства. 

 

Ранее, 20 февраля, «Ведомости» со ссылкой на источники сообщили, что крупные производители хлеба и хлебобулочных изделий предупредили ретейлеров, что отпускные цены вырастут на 10–12%, начиная с 1 марта. Как отметили собеседники издания, причинами подорожания производители назвали рост стоимости логистики, увеличение налоговой нагрузки, а также рост цен на сырье.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости