К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российская Hello Park продала саудовской Al Othaim франшизу на семь фиджитал-парков

Автор: Hello Park
Автор: Hello Park
Российская сеть Hello Park продала Al Othaim франшизу на семь фиджитал-парков для детей в Саудовской Аравии и Катаре. Инвестиции Al Othaim в каждый парк превысят $2 млн. Hello Park будет запускать парки «под ключ» и полностью курировать проект

Hello Park, основавшая сеть детских фиджитал-парков в России и 19 странах мира, подписала контракт о долгосрочном сотрудничестве с застройщиком Al Othaim из Саудовской Аравии, сообщила Forbes пресс-служба компании. Речь идет о запуске парков развлечений Hello Park «под ключ» в рамках франчайзинговой модели, по которой Al Othaim покупает франшизу и инвестирует средства.

В рамках контракта Al Othaim до 2030 года планирует открыть на Ближнем Востоке семь объектов Hello Park: шесть в Саудовской Аравии (в городах Эль-Хубар, Даммам, Джидда и Эр-Рияд) и один в Катаре (в Дохе). Инвестиции в каждый фиджитал-парк Hello Park составят от $2 млн. Площадь каждого парка будет превышать 2000 кв. м, что позволит принимать более 25 000 посетителей в месяц. 

Российская Hello Park будет полностью курировать проект. Компания разработает дизайн объектов и предоставит полный доступ к контенту. А также выстроит финансовую модель, поможет составить штатное расписание и обучить персонала, окажет техническую поддержку, что позволит «организовать рентабельный бизнес».

 

В Hello Park отметили стратегическое значение партнерства с Al Othaim, которая управляет разветвленной сетью торговых центров и развлекательных объектов по всему Ближнему Востоку. «Для российской компании, не связанной с промышленностью, природными ресурсами или онлайн-бизнесом, продвижение оффлайн-франшизы за рубежом является признанием востребованности и ценности нашего продукта как для развития бизнеса партнеров, так и для конечных потребителей — семей с детьми по всему миру», — подчеркнул гендиректор и соучредитель Hello Park  Алексей Завьялов.

Сеть семейных мультимедийных фиджитал-парков для детей Hello Park развивается по франшизе. В России парки Hello Park работают в Москве, Сочи, Южно-Сахалинске, Благовещенске и других российскизх городах и в странах СНГ (Узбекистан, Таджикистан, Казахстан и Азербайджан). Также парки сети представлены в ОАЭ, Бразилии, Южной Корее, Колумбии, Литве, Саудовской Аравии и других странах. Ежегодно парки сети посещают около 3 млн человек.

 

Развивает сеть Hello Park международная компания Hello I/O, основанная в 2012 году. В России у нее два юрлица:  ООО «Хеллоу ИО» и ООО «Хеллоу компьютер групп». Выручка ООО «Хеллоу ИО» выросла за год на 79,6% и в 2023-м достигла 277,5 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Прибыль компании в 2023 году составила 120,2 млн рублей. Бенефициаром и гендиректором компании назван Сергей Приходько. Выручка ООО «Хеллоу компьютер групп» за год подскочила в 3,5 раза — до 374 млн рублей. Бенефициар и гендиректор компании — Максим Яхонтов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+