К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

VK создаст маркетплейс для закупки рекламы у блогеров


VK разрабатывает маркетплейс для закупки нативной рекламы у блогеров. Сервис уже тестируют в ряде сообществ, но сроки запуска не сообщают. По данным «Коммерсанта», компания вложит в проект до 300 млн рублей. Участники рынка напомнили, что западные соцсети уже запускали аналогичные платформы, но без явного успеха

VK разрабатывает маркетплейс для закупки нативной рекламы и интеграций у блогеров. Об этом «Коммерсанту» сообщил источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. «На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров», — отметили в VK.

По данным издания, сейчас сервис в закрытом режиме тестируют в ряде сообществ в соцсети «Вконтакте», инвестиции в проект оцениваются в 250–300 млн рублей. Сроки запуска маркетплейса представитель VK не уточнил.

По данным компании, объем нативных интеграций в видеоконтенте VK  с сентября 2023 по начало 2024 года превысил 1 млрд рублей. По итогам первой половины 2024 года выручка VK от интеграций выросла в 2,8 раза. Совокупный доход авторов VK с помощью официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд рублей.

 

Новый маркетплейс будет расширять уже имеющийся функционал сервиса «Маркет-платформа ВКонтакте», позволяющего размещать рекламные записи в сообществах, предположил гендиректор платформы нативной Telegram-рекламы Telega.in Кирилл Борисов. Этот сервис существует давно, но особой популярностью не пользуется, добавила digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. Она усомнилась, что новая площадка сможет заинтересовать рекламодателей. «Кажется, это только новая попытка заинтересовать и привлечь в соцсеть новых авторов обещаниями монетизации», — отметила Шабалина.

Борисов напомнил, что западные соцсети, включая Meta (владелец Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена) и TikTok, уже запускали аналогичные платформы, но без явного успеха. «Они запускались, перезапускались, но не добились хороших результатов», — констатировал эксперт.

 

По его прогнозу, после запуска нового сервиса VK уровень конкуренции повысится, «но о серьезных рисках вроде монополизации рынка речи не идет». Для того чтобы захватить рынок, VK пришлось бы ограничить для авторов возможность сотрудничать с другими платформами, а это «стало бы выстрелом себе в ногу», указал Борисов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+