К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Коммерсантъ» узнал о нехватке у производителей стеклянных бутылок для напитков


Производители напитков столкнулись с нехваткой стеклянных бутылок емкостью 0,5 л, узнал «Коммерсантъ». К проблеме могли привести повышенный спрос на напитки летом, а также подготовка производителей пива к новогодним праздникам, рассказали собеседники газеты. Дефицит грозит прежде всего небольшим предприятиям, отмечают эксперты

Производители напитков столкнулись с нехваткой стеклянных бутылок емкостью 0,5 л, сообщили «Коммерсанту» два источника на рынке производства пива и сидра.

Речь идет о бутылках типа «Варшава» (зеленого и оливкового цветов), в которые разливают пиво и сидр, отметил один собеседник газеты. Источник «Коммерсанта» среди производителей стеклотары подтвердил, что может сложиться дефицит бутылок зеленого и оливкового цветов, тогда как сложностей с тарой из бесцветного стекла нет. Он отметил, что проблема связана с перекосами в производстве, но не уточнил их причины.

О нехватке стеклотары на рынке заявили и в пивоваренной компании «Балтика». Там отметили, что у компании заключены долгосрочные контракты со стекольными заводами и она смогла избежать проблем.

 

К нехватке стеклотары мог привести повышенный спрос на напитки летом, предполагает сооснователь Famous Amazing Brands (производит безалкогольные напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков. Другим фактором может быть подготовка производителей пива и других напитков к новогодним праздникам — они заказывают тару минимум за три месяца до поставки продукции в розничные сети, рассуждает один из крупных производителей.

На ситуацию также могло повлиять развитие рынка слабоалкогольных коктейлей, для которых также требуется тара, говорит собеседник издания на рынке сидра. Еще один источник газеты на рынке стеклотары отмечает, что заводы вынуждены переносить небольшие заказы на сентябрь из-за высокой загруженности.

 

С проблемами могли столкнуться прежде всего небольшие производители, отмечает собеседник газеты в одном из крупных пищевых холдингов. Быстро перейти на разлив напитков в ПЭТ-бутылки или алюминиевые банки производители не смогут, указывает независимый эксперт алкогольного рынка Алексей Небольсин. Однако, по его словам, объективных причин для дефицита бутылок нет — осенью спрос на напитки снижается, и дефицит тары создается искусственно, считает эксперт.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+