К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Минэкономразвития предложило ввести в отелях невозвратные тарифы


Российские отели смогут предлагать туристам невозвратные тарифы при бронировании номеров, следует из проекта постановления правительства, подготовленного Минэкономразвития. «Потребитель сможет выбрать невозвратное бронирование и сэкономить на размещении, или выбрать возвратное бронирование и обезопасить себя в случае отмены поездки», — говорится в пояснительной записке к документу

Российские отели смогут предлагать туристам невозвратные тарифы при бронировании номеров, следует из размещенного на портале официальной информации проекта постановления правительства, подготовленного Минэкономразвития. Позже документ пропал с сайта, при попытке открыть его, появляется сообщение «проект не найден».

«Проект постановления предоставляет возможность устанавливать как возвратное, так и невозвратное бронирования для гостиниц, а туристам — возможность выбора предпочтительного вида бронирования. Так, после вступления проекта постановления в силу потребитель сможет выбрать невозвратное бронирование и сэкономить на размещении, или выбрать возвратное бронирование и обезопасить себя в случае отмены поездки», — говорится в пояснительной записке к документу.

Невозвратный тариф предусматривает удержание исполнителем платы (частично или полностью) при отказе от бронирования или незаселении, говорится в документе. Однако есть ряд случаев, когда и при невозвратном бронировании туристы смогут получить назад оплату — при болезни самого клиента, болезни или смерть родственника, включенного в бронь, введении режима ЧС, призыве на военную службу по мобилизации, это нужно будет подтвердить документами.

 

Минэкономразвития разработало изменения в законодательные акты, которые дают возможность отелям вводить невозвратные бронирования с 1 марта 2025 года, сообщили в пресс-службе ведомства.

О том, что Минэкономразвития подготовило законопроект о введении невозвратных тарифов в гостиницах, в феврале сообщил РБК. «Принятие законопроекта увеличит доступность проживания для гостей благодаря возможности бронирования по более низким ценам, а гостиницам позволит более эффективно планировать свою деятельность и снизить издержки», — рассказали тогда в ведомстве. Закрепление невозвратного тарифа предусмотрено «дорожной картой» по развитию туризма до 2025 года.

 

В Российском союзе туриндустрии (РСТ) и Ассоциации туроператоров России (АТОР) ранее жаловались на убытки отелей из-за отказов туристов от брони прямо перед поездкой. По словам президента РСТ Ильи Уманского, в последнюю неделю перед заездом «отменяется» каждый десятый номер, такой отказ — «прямой убыток» для отеля. Появление невозвратных тарифов позволит отелям сократить риски недозагрузки, благодаря чему стоимость номера для туристов может снизиться на 10-15%, заявил Уманский.

«При невозвратном тарифе отель получит на 20–25% меньше, но зато гарантированно. Это снизит риски отеля, а турист получит выгодную цену», — подтвердил вице-президент АТОР, гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+