«Яндекс Лавка» открыла свой первый офлайн-магазин с кафе внутри общей площадью 230 кв. м, он находится в Пресненском районе Москвы, сообщили в компании. Там уточнили, что магазин работает в тестовом режиме. Официально компания не раскрыла объем инвестиций в открытие торговой точки, в середине июля эксперты оценили их в 7-8 млн рублей
Сервис «Яндекс Лавка» открыл свой первый офлайн-магазин, сообщила пресс-служба компании (пресс-релиз есть в распоряжении Forbes). Магазин с кафе внутри общей площадью 230 кв. м находится в Пресненском районе Москвы.
«Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Такой сценарий покупки будет интересен в первую очередь клиентам, которые привыкли выбирать продукты вживую: например, овощи и фрукты», — сказано в сообщении компании. Всего в ассортименте представлено более 3000 позиций, уточнили в «Яндекс Лавке».
В компании рассказали о планах проводить в магазине дегустации продуктов от собственного бренда «Из Лавки», а также о возможности начислять баллы «Плюса» за совершение покупок и в будущем расплачиваться ими в магазине. Сейчас магазин работает в тестовом режиме, уточнили в «Яндекс Лавке».
О том, что «Яндекс» решил открывать продуктовые мини-маркеты, издание Shopper’s сообщало в середине июля. Тогда издание обратило внимание на то, что на рекрутинговых сервисах появились вакансии в этот магазин. Специалист по подбору персонала рассказал журналисту, который представился соискателем, что в дальнейшем планируется «много таких магазинов».
Официально компания не раскрыла объем инвестиций в открытие офлайн-магазина. Управляющий партнер консалтинговой компании Retaility Дмитрий Токарев оценивает инвестиции в открытие одной торговой точки в 7-8 млн рублей, передает Shopper’s.
Согласно рейтингу Infoline e-grocery Russia Top, данные из которого приводит Shopper’s, по итогам 2023 года «Яндекс Лавка» и «Яндекс Маркет» заняли пятое место по объему оборота, в сумме сервисы продали товаров на 87,9 млрд рублей (+72% к 2022 году), а «Яндекс Еда» и Delivery — 58,6 млрд рублей, что вдвое больше по сравнению с 2022-м (их продажи рейтинг не учитывал). Лидером же стал «Самокат» с оборотом 165,3 млрд рублей. Свои офлайн-магазины появились у «Самоката» и «Мегамаркета» еще в прошлом году, уточняет Shopper’s. Сейчас у них открыто три магазина — в Ленинградской области и в Подмосковье.