К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Лавка» открыла свой первый офлайн-магазин


«Яндекс Лавка» открыла свой первый офлайн-магазин с кафе внутри общей площадью 230 кв. м, он находится в Пресненском районе Москвы, сообщили в компании. Там уточнили, что магазин работает в тестовом режиме. Официально компания не раскрыла объем инвестиций в открытие торговой точки, в середине июля эксперты оценили их в 7-8 млн рублей

Сервис «Яндекс Лавка» открыл свой первый офлайн-магазин, сообщила пресс-служба компании (пресс-релиз есть в распоряжении Forbes). Магазин с кафе внутри общей площадью 230 кв. м находится в Пресненском районе Москвы. 

«Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Такой сценарий покупки будет интересен в первую очередь клиентам, которые привыкли выбирать продукты вживую: например, овощи и фрукты», — сказано в сообщении компании. Всего в ассортименте представлено более 3000 позиций, уточнили в «Яндекс Лавке». 

В компании рассказали о планах проводить в магазине дегустации продуктов от собственного бренда «Из Лавки», а также о возможности начислять баллы «Плюса» за совершение покупок и в будущем расплачиваться ими в магазине. Сейчас магазин работает в тестовом режиме, уточнили в «Яндекс Лавке».

 

О том, что «Яндекс» решил открывать продуктовые мини-маркеты, издание Shopper’s сообщало в середине июля. Тогда издание обратило внимание на то, что на рекрутинговых сервисах появились вакансии в этот магазин. Специалист по подбору персонала рассказал журналисту, который представился соискателем, что в дальнейшем планируется «много таких магазинов». 

Официально компания не раскрыла объем инвестиций в открытие офлайн-магазина. Управляющий партнер консалтинговой компании Retaility Дмитрий Токарев оценивает инвестиции в открытие одной торговой точки в 7-8 млн рублей, передает Shopper’s.

 

Согласно рейтингу Infoline e-grocery Russia Top, данные из которого приводит Shopper’s, по итогам 2023 года «Яндекс Лавка» и «Яндекс Маркет» заняли пятое место по объему оборота, в сумме сервисы продали товаров на 87,9 млрд рублей (+72% к 2022 году), а «Яндекс Еда» и Delivery — 58,6 млрд рублей, что вдвое больше по сравнению с 2022-м (их продажи рейтинг не учитывал). Лидером же стал «Самокат» с оборотом 165,3 млрд рублей. Свои офлайн-магазины появились у «Самоката» и «Мегамаркета» еще в прошлом году, уточняет Shopper’s. Сейчас у них открыто три магазина — в Ленинградской области и в Подмосковье.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+