«Черноголовка» запускает новый бренд детского питания Gipopo на смену Heinz
«Черноголовка» с сентября прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz, на смену ему будет запущен новый бренд — Gipopo. Об этом Forbes сообщила пресс-служба группы компаний со ссылкой на генерального директора «Черноголовки» Наталию Сахнину.
В марте этого года «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российского бизнеса по производству детского питания американской Kraft Heinz. Заключенное соглашение в том числе предусматривало переходный этап, в рамках которого «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции под брендом Heinz в течение шести месяцев после сделки, — до сентября. По словам представителей компании, новый бренд разработан так, чтобы «обеспечить преемственность для потребителя» в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия детского питания Gipopo поступит в торговые сети в августе.
По словам Наталии Сахниной, работа над новым брендом началась больше года назад, еще на этапе сделки. Она отметила, что ассортимент продукции Gipopo «будет максимально широким», — к кашам и пюре добавятся снеки, готовые блюда для детей и напитки. «Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — прокомментировала генеральный директор «Черноголовки».
В компании отметили, что в дизайн упаковки будут включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года, включая персонажа — розового Бегемота. Производство Gipopo будет вестись на базе Георгиевского комбината детского питания и Ивановского комбината детского питания, которые ранее выпускали продукцию Heinz. Производством снеков бренда займется кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, специализирующийся на производстве готовых завтраков «Любятово».