К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Черноголовка» запускает новый бренд детского питания Gipopo на смену Heinz

Фото Getty Images
Фото Getty Images
«Черноголовка» запустит новый бренд детского питания Gipopo на смену продукции Heinz, «обеспечив преемственность» рецептуры продукции. Компания купила российский бизнес по производству детского питания американской Kraft Heinz в марте

«Черноголовка» с сентября прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz, на смену ему будет запущен новый бренд — Gipopo. Об этом Forbes сообщила пресс-служба группы компаний со ссылкой на генерального директора «Черноголовки» Наталию Сахнину. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

В марте этого года «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российского бизнеса по производству детского питания американской Kraft Heinz. Заключенное соглашение в том числе предусматривало переходный этап, в рамках которого «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции под брендом Heinz в течение шести месяцев после сделки, — до сентября. По словам представителей компании, новый бренд разработан так, чтобы «обеспечить преемственность для потребителя» в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия детского питания Gipopo поступит в торговые сети в августе. 

По словам Наталии Сахниной, работа над новым брендом началась больше года назад, еще на этапе сделки. Она отметила, что ассортимент продукции Gipopo «будет максимально широким», — к кашам и пюре добавятся снеки, готовые блюда для детей и напитки. «Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — прокомментировала генеральный директор «Черноголовки». 

 

В компании отметили, что в дизайн упаковки будут включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года, включая персонажа — розового Бегемота. Производство Gipopo будет вестись на базе Георгиевского комбината детского питания и Ивановского комбината детского питания, которые ранее выпускали продукцию Heinz. Производством снеков бренда займется кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, специализирующийся на производстве готовых завтраков «Любятово».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+