Wildberries запустит сервис платной подписки для покупателей
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries запускает сервис платной подписки, который называется «WB Клуб». Услуга станет доступна для авторизованных пользователей маркетплейса с августа 2024 года. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе компании.
Подписчикам «WB Клуба» будет доступен ряд привилегий. Например, дополнительные скидки (до 20%) на товары, размещенные на Wildberries, или возможность поменять ПВЗ для получения товара в пределах одного региона в течение первых 30 минут после заказа, если он еще не собран. Пользователи сервиса также получат право приоритетной помощи: все обращения в службу поддержки от покупателей с подпиской «WB Клуб» будут обрабатываться в первую очередь.
Также подписчики будут иметь доступ к предложениям внешних партнеров платформы. На первом этапе покупатели получат три книги бесплатно и скидку 25% на покупки от сервиса электронных и аудиокниг «Литрес».
Стоимость подписки 199 рублей в месяц. В Wildberries рассчитывают, что новый клиентский сервис будет способствовать росту лояльности и вовлеченности аудитории маркетплейса.
«С развитием подписки Wildberries запоздала. Почти все крупнейшие маркетплейсы и не только развивают подобные услуги несколько последних лет», — комментирует нововведение гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он напоминает, что единая подписка на сервисы «Яндекса» («Яндекс Плюс») появилась в 2018 году, у «Сбера» со скидками на сервисы из экосистемы компании («СберПрайм») — стартовала в 2020 году. Аналогичный сервис с 2021 года есть и у основного конкурента Wildberries — Ozon (Ozon Premium). Подписчикам последнего доступны специальные условия и бонусы при доставке и возврате товаров, выделенная линия поддержки, бонусы при оплате с помощью карты Ozon Банка, а также при использовании сервисов партнеров, например доступ к онлайн-кинотеатру KION.
«Подписка — это прекрасный сервис для повышения лояльности и привлечения аудитории, — рассуждает Бурмистров. — Стоимость относительно невелика, но клиент, оформивший ее, заказывает существенно больше. Тем более что все маркетплейсы сейчас интегрируют в себя банковские услуги, а покупатели оформляют карты маркетплейсов и могут получать реальные скидки».