К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Лэтуаль» вышла на рынок Катара


Российская сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Ближнего Востока. Косметический ретейлер открыл магазин в Катаре, потратив на запуск около $1,5 млн. В ассортимент вошло более 550 брендов. В компании расширение географии назвали «логичным стратегическим развитием», отметив, что в Катаре высоким спросом пользуется «нишевая парфюмерия, особенно мужская», а также средства с SPF

Российская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Лэтуаль» вышла на рынок Катара. Об этом Forbes сообщил представитель компании. По его словам, компания вложила в запуск первого магазина 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн рублей). Точка заработала в начале июня, в ее ассортимент вошло более 550 брендов.

Расширение географии в компании назвали «логичным стратегическим развитием». «В Катаре высоким спросом пользуется нишевая парфюмерия, особенно мужская, что является одним из основных направлений компании. Среди местных жителей также популярны средства с SPF (защиты кожи от воздействий солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз, что объясняется местной культурой и традициями», — отметил представитель «Лэтуаль».

По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, Катар — привлекательный рынок «для косметических брендов со всего мира». Население страны отличает высокая платежеспособность, спрос на косметику, в том числе люксовую, большой, заявил представитель российской Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ).

 

По данным члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, в среднем в Катаре ежегодно на парфюмерию и косметику тратят до $2 млн на каждого жителя. Эксперт обратила внимание, что из 2,8 млн человек населения страны около 50 000 являются долларовыми миллионерами. Средний чек магазина «Лэтуаль» в Катаре представитель сети оценил в 300 дирхамов (более $80, или 7100 рублей).

При этом в АППИК БХ отметили, что в Катаре уже «работает множество зарубежных парфюмерно-косметических сетей», включая французскую Sephora. «Конкурировать c известными международными брендами российскому ретейлеру может быть сложно», потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг, отметил представитель ассоциации. Успех компании будет зависеть от правильного позиционирования бренда на арабском рынке, указала Дычева-Смирнова.

 

«Лэтуаль» — не первый игрок российского рынка косметики, решивший выйти в Катар. Летом 2023 года «Коммерсантъ» сообщал о планах сети «Золотое яблоко» арендовать в стране торговые площади. По данным издания, компания тогда уже подписала первый договор аренды и запустила программу стажировки для сотрудников с последующей релокацией в Катар. Однако были ли эти планы реализованы, неизвестно. На запрос «Ведомостей» в пресс-службе «Золотого яблока» не ответили.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+