К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

adidas заявила о годовом убытке впервые за более чем 30 лет


adidas заявила о годовом убытке впервые за 32 года. В 2023 году компания потеряла €58 млн. При этом дивиденды adidas за прошлый год останутся неизменными и составят €0,70 на акцию, уточнила компания. Reuters отмечает, что для гендиректора adidas Бьорна Гульдена 2023 год был сложным, так как ему пришлось столкнуться с последствиями разрыва компанией отношений с рэпером Канье Уэстом

Компания adidas заявила о годовом убытке впервые за 32 года, пишет Reuters. В 2023 году производитель спортивной одежды потерял €58 млн, что стало его первым убытком с 1992 года. Несмотря на это, совет директоров компании сообщил, что дивиденды по итогам 2023 года останутся неизменными и составят €0,70 на акцию.

В 2024 году adidas прогнозирует падение продаж на 5% в Северной Америке, втором по величине рынке. Снижение спроса и большое количество складских запасов в США оказывают давление на компании, производящие спортивную одежду, и бренды уценивают продукцию, пытаясь продать товары, поясняет Reuters. В 2023 году продажи adidas в Северной Америке упали на 21% в четвертом квартале и на 16% за год. При этом компания рассчитывает на значительное увеличение продаж в Китае. 

Агентство отмечает, что для генерального директора adidas Бьорна Гульдена 2023 год был сложным, так как ему пришлось столкнуться с последствиями разрыва отношений с рэпером Канье Уэстом. Компания прекратила сотрудничество с Канье Уэстом 25 октября 2022-го на фоне многочисленных антисемитских заявлений, которые рэпер делал в социальных сетях и в интервью. Тогда представители бренда заявляли в официальном пресс-релизе, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний». Позже компания заявила, что продолжит использовать дизайны одежды и обуви из линии Yeezy, запущенной в 2013 году совместно с рэпером.  

 

В то же время компания заявляет, что в 2024 году ожидает улучшения показателей основного бизнеса, без учета Yeezy, и рассчитывает «на двузначный рост» во второй половине года, пишет Reuters. Компания adidas делает ставку на то, что сможет «отвоевать долю рынка у конкурентов» даже в условиях снижения общего интереса потребителей к спортивной одежде, отмечает агентство. 

В феврале 2024-го The Wall Street Journal узнала, что Nike планирует сократить около 2% сотрудников, то есть примерно 1600 рабочих мест. Таким образом Nike стремится уменьшить расходы, писало издание. Ожидалось, что сокращения не затронут сотрудников магазинов и распределительных центров, а также инновационную команду. В декабре 2023 года Nike понизила прогноз продаж и объявила о намерении сократить расходы примерно на $2 млрд в течение следующих трех лет. Тогда Reuters отмечал, что оптовый бизнес Nike оказался под постоянным давлением из-за того, что ретейлеры снизили размещение заказов на фоне нестабильного спроса.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+