Nike заявила о планах сократить 2% сотрудников, то есть более 1600 рабочих мест, пишет WSJ. Так компания стремится уменьшить расходы после снижении прибыли. По данным WSJ, сокращения начнутся 16 февраля, а второй этап будет завершен к концу текущего квартала. В декабре 2023 года Nike понизила прогноз продаж и объявила о намерении сократить расходы примерно на $2 млрд в течение следующих трех лет
Nike планирует сократить около 2% сотрудников, то есть примерно 1600 рабочих мест, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на служебную записку генерального директора компании Джона Донахью. Таким образом Nike стремится уменьшить расходы, пишет издание. Ожидается, что сокращения не затронут сотрудников магазинов и распределительных центров, а также инновационную команду.
По словам Донахью, компания использует свои ресурсы для увеличения инвестиций в такие категории, как бег, женская одежда и бренд Jordan. По состоянию на 31 мая 2023 года, в компании по производству кроссовок, базирующейся в штате Орегон, работало около 83 700 человек, отмечает газета. Сокращение рабочих мест начнется 16 февраля, а второй этап будет завершен к концу квартала, говорится в записке.
В декабре 2023 года Nike понизила прогноз продаж и объявила о намерении сократить расходы примерно на $2 млрд в течение следующих трех лет. Тогда на этих новостях акции компании подешевели более чем на 10%. Nike в конце декабря заявляла, что ее годовая выручка вырастет примерно на 1%. При этом, по данным London Stock Exchange Group (LSEG), аналитики ждали роста на 3,8%. Осуществить сокращение расходов компания планировала за счет ужесточения поставок некоторых продуктов, улучшения их цепочки, сокращения уровней управления и упора на использование автоматизации.
Тогда Reuters отмечал, что оптовый бизнес Nike оказался под постоянным давлением из-за того, что ретейлеры снизили размещение заказов на фоне нестабильного спроса. Кроме того, была заметна слабость в онлайн-продажах, что вынуждало компанию запускать рекламные акции, в то время как число покупателей сокращалось. Финансовый директор Nike Мэтью Френд тогда говорил, что компания видит «признаки более осторожного поведения потребителей во всем мире».