Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название на «Автомобильный завод АГР», следует из данных ЕГРЮЛ. Ранее его выкупила российская компания «Арт-Финанс», владеющая также бывшим заводом Volkswagen в России. Генеральным директором «Автозавода АГР» значится Алексей Калицев, который ранее был назначен гендиректором холдинга AGR
Бывший завод южнокорейской Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название на «Автомобильный завод АГР», говорится в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Генеральным директором «Автозавода АГР» является Алексей Калицев, назначенный в январе 2024 года гендиректором AGR Automotive Group (ООО «АГР»).
В январе 2024 года завод выкупила российская «Арт-Финанс», которая является материнской компанией AGR Automotive Group. По условиям сделки, «Арт-Финанс» стала владельцем завода Hyundai в Каменке и бывшего завода GM в Шушарах, который Hyundai купила в 2020 году. В мае 2023 года «Арт-Финанс» закрыла сделку по покупке российского бизнеса Volkswagen. По данным источника «Интерфакса» на рынке, сделка была согласована в правительстве 17 апреля по цене до €125 млн. «Она не предусматривает опциона обратного выкупа», — отмечал замглавы Минпромторга Альберт Каримов.
В феврале глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. «Думаю, что мы продолжим наращивать объемы производства. Это будет точно не меньше, чем в прошлом году, исходя из тех проектов, которые сегодня уже реализуются. Мы практически по всем производственным площадкам в автопроме нашли индустриальных партнеров. И этот год уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуту, которая будет производиться на этих площадках. Точно добавим хорошего прироста в этом году», — говорил он.
Завод Hyundai в Петербурге простаивал с марта 2022 года «в связи с нехваткой комплектующих из-за продолжающихся глобальных логистических перебоев в поставках автокомпонентов». В декабре 2023 года пресс-служба предприятия сообщала, что завод планирует выйти из режима простоя в январе 2024. Тогда из данных издания «Фонтанка.ру» следовало, что на этом заводе могут начать собирать автомобили китайских брендов GAC или BAIC.