К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Цены на телерекламу в России вырастут на 40%


Цены на федеральную телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40%, такое решение принял Национальный рекламный альянс в конце 2023 года, узнали «Ведомости». По данным газеты, подорожание коснется только новых сделок. Эксперты объясняют рост высоким спросом со стороны российских рекламодателей

Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском телевидении) повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 году еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости, пишут «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех рекламных групп и агентств. По информации газеты, это произошло в конце 2023 года. Повышение стало дополнением к традиционному увеличению расценок, о котором НРА объявил в октябре 2023 года. 

По словам одного из собеседников газеты, повышение коснется новых сделок только на оставшийся ТВ-инвентарь на 2024 год, которого осталось менее 10%. Как правило, НРА корректирует базовые цены на рекламу раз в год — осенью. В 2021 году альянс объявил об увеличении расценок на 15–20% в зависимости от телеканала, в 2022 году — на 20–30%, а в октябре 2023 года — на 22–42% на 2024 год, пишет газета.

Собеседники газеты указывают на высокий спрос на ТВ-инвентарь и на рост бюджетов со стороны российских рекламодателей. В частности, в августе 2023 года группы и агентства фиксировали, что к тому моменту ТВ-инвентарь на 2024 год был распродан на 70–75%. Для сравнения, в 2021–2022 годы до начала осени его загруженность на следующий год не превышала 40%. 

 

Основным драйвером восстановления телевизионного сегмента рекламного рынка в 2023 году стал спрос на телерекламу со стороны рекламодателей, пишет газета. По прогнозам опрошенных представителей рекламных групп, телевизионный сегмент по итогам 2023 года может вырасти на 17–20%, до 195,5–204,4 млрд рублей. Согласно прогнозам OMD OM Group, Okkam и агентства PHD (входит в Media Direction Group), которые приводят «Ведомости», весь рекламный рынок в 2023 году увеличится на 23–25%, до 645–702 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+