К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнала о планах Netflix начать зарабатывать на своих играх


Netflix изучает способы начать зарабатывать на своих играх, что может означать сдвиг в стратегии стриминга, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Среди вариантов, которые обсуждаются — встроенные покупки, появление рекламы или оплата за более продвинутые игры. Netflix запустил игры в 2021 году, сейчас их бесплатно могут скачать все подписчики

Netflix изучает способы начать зарабатывать на своих играх, что может означать сдвиг в стратегии стриминга, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Netflix запустил игры в 2021 году, сейчас он предлагает
только мобильные игры, которые бесплатно могут скачать все подписчики. Однако теперь стриминг изучает способы, как получать от них прибыль. Среди вариантов, которые обсуждаются — встроенные покупки, появление рекламы или оплата за более продвинутые игры, пишет газета. Ранее стриминг воздерживался от того, чтобы добавлять рекламу или встроенные покупки в свои игры, отмечает газета.

Хотя количество подписчиков стриминга, которые регулярно играют в игры, растет, оно остается небольшим — в октябре это было менее 1% глобальной аудитории, подсчитали в Apptopia. Самую популярную из игр, «Испытание соблазном» (Too Hot to Handle) по одноименному реалити-шоу, после запуска в 2022 году скачали 7 млн раз.

 

По мнению аналитиков, стриминг потратил около $1 млрд на разработку игр и покупку игровых студий (первую из них, инди-разработчика Night School Studio, он приобрел еще в сентябре 2021-го). На создание фильмов и сериалов он ежегодно тратит около $17 млрд.

Акции Netflix на торгах 5 января на 19:46 мск незначительно снижаются в цене и торгуются по $474,3 за штуку.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+