К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ozon запустил платформу для поиска грузоперевозчиков


Ozon запустил платформу для поиска заказов на грузоперевозки, сообщил РБК представитель компании. Сервис будет работать по принципу Uber: Ozon размещает заказы на перевозку, а частные водители большегрузов и транспортные компании предлагают свою цену. Маркетплейс решил запустить платформу в том числе для сокращения расходов на комиссию транспортных экспедиторов

Ozon запустил онлайн-платформу «Вози Ozon» для поиска заказов на грузоперевозки по России и СНГ, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. По его словам, новый сервис будет работать по модели быстрых сделок, как Uber. «Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Частные водители большегрузов и транспортные компании предлагают свою цену — победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе», — объяснил собеседник РБК. 

Одной из главных причин запуска платформы стало желание маркетплейса сократить расходы на комиссию транспортных экспедиторов.  Количество заявок на автомобильные грузоперевозки в третьем квартале увеличилилось на 12% ко второму кварталу и на 60% год к году, сообщал ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на данные биржи грузоперевозок ATI.SU. По словам руководителя направления по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгения Уткина, сегмент доставки в маркетплейсы показал двукратное увеличение по сравнению с прошлым годом. 

В Ozon сообщили, что двузначные темпы роста стоимости услуг перевозок связаны в том числе с возросшими затратами на амортизацию транспорта, зарплату водителям и обслуживание лизинговых контрактов.  

 

Почти семь тысяч водителей большегрузов сотрудничают с Ozon сейчас. По оценке компании, новый сервис позволит увеличить их количество вдвое, закрыть новой платформой 50% потребностей в перевозках до конца 2024 года и отказаться от комиссий транспортных экспедиторов на сумму 500 млн рублей за счет сокращения затрат на логистику и привлечение водителей к работе. 

При этом глава Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний Александр Митюков считает, что маркетплейс может столкнуться с большой конкуренцией с учетом постоянно растущего спроса на грузоперевозки. «Площадке Ozon в борьбе за долю рынка будет необходимо обеспечивать конкурентные условия, что может привести к разбалансировке ситуации на рынке, усилению внутриотраслевой конкуренции за перевозчиков и, как следствие, к дальнейшему повышению издержек компаний. Это приведет к увеличению стоимости товаров, грузов для конечных потребителей, сокращению инвестиций компаний в инфраструктуру, автопарки, новые форматы транспортной логистики и проекты», — пояснил он. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+