К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

К «Аэрофлоту» подали коллективную претензию из-за отмены дешевых билетов на Пхукет


Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию против авиакомпании из-за аннулирования дешевых билетов в Таиланд. Всего в ней участвуют 50 человек, еще 327 заявок рассматриваются. Ранее на сайте перевозчика появились билеты на рейс Екатеринбург — Пхукет, стоившие от 6500 рублей, однако позднее компания заявила, что они были проданы «некорректно по техническим причинам»

50 пассажиров «Аэрофлота» подали коллективную претензию в адрес авиакомпании из-за аннулирования дешевых билетов из Екатеринбурга на Пхукет. Об этом Forbes сообщил Владислав Ватаманюк, управляющий партнер адвокатской группы «Ватаманюк&Партнеры», которая занимается защитой их интересов. По его словам, еще 327 заявок находятся на рассмотрении. 

Согласно тексту досудебной претензии (есть у Forbes), пострадавшие просят предоставить им возможность бронирования авиабилетов из Екатеринбурга на Пхукет и обратно с открытой датой либо выплатить разницу между ценой аннулированных билетов и стоимостью билетов на день подачи претензии. «Если авиакомпания не удовлетворит их требования в досудебном порядке, мы планируем обращаться с коллективным иском в суд», — заявил Ватаманюк.

Он добавил, что «Аэрофлот» не вправе отказаться от исполнения договора воздушной перевозки в одностороннем порядке, а предусмотренный Воздушным кодексом перечень оснований для разрыва договора «прежде всего касается случаев нарушения пассажирами правил воздушной перевозки». Даже если на сайте перевозчика действительно был сбой, «его последствия не должны ложиться на плечи потребителей», отметил юрист.

 

Ранее, в октябре, на сайте «Аэрофлота» появились билеты на рейс Екатеринбург — Пхукет, стоившие значительно меньше, чем обычно. Первыми внимание на это обратили профильные Telegram-каналы. Например, канал Vandrouki сообщал о наличии в продаже билетов «туда — обратно» по 6500 рублей и 20 000 рублей. 

Однако через несколько дней клиенты авиакомпании, купившие дешевые билеты, получили письма от «Аэрофлота» с информацией об их аннулировании. Согласно одному из писем, которое опубликовал Telegram-канал «Авиаторщина», там говорилось, что билет был «некорректно оформлен» по «техническим причинам». «Мы были вынуждены аннулировать ваше бронирование и произведем возврат денежных средств», — отметили в компании.

 

По данным на 3 ноября, билеты из Екатеринбурга в Пхукет на сайте «Аэрофлота» с вылетами в ноябре и декабре стоили от 40 000 рублей.

В конце октября Роспотребнадзор заявил, что «аннулирование билетов, выписанных по ошибочной цене, не может быть законным», указав, что продавец не вправе в одностороннем порядке изменить цену, объявленную в момент оформления заказа. Роспотребнадзор пообещал оказать содействие пассажирам «в подготовке претензий и исковых заявлений». «Также Роспотребнадзор рассматривает возможность подачи группового иска, если будет собрано необходимое количество заявлений от пострадавших», — отметили в ведомстве.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+