Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» протестирует новый формат магазинов — площадью от 90 до 150 кв. м. Они будут называться «Около». В X5 Group отметили, что она пока не представлена в сегменте небольших магазинов, но «конечно же, заинтересована в том, чтобы найти модель работы» с ним
X5 Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») в ближайшие месяцы начнет тестировать работу магазинов небольшого формата, они будут называться «Около», сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов на конференции X5 Dialog 2023. Об этом пишет ТАСС.
«У нас есть небольшое подразделение, пока его называем «X5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. Мы планируем в ближайшие месяцы запустить пилотный проект — посмотрим, что у нас будет получаться», — сказал Салахутдинов.
Он отметил, что X5 Group пока не представлена в сегменте небольших магазинов (площадью от 90 до 150 кв. м), который оценивается в 1,5–2 трлн рублей. «Мы тоже, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом», — добавил Салахутдинов.
В августе X5 Group договорилась о приобретении компании «Виктория Балтия», которая управляет сетью магазинов «Виктория» и «Дешево» в Московском регионе и Калининградской области. В собственность X5 Group переходят 118 магазинов общей площадью 92 000 кв. м, гипермаркет «КЭШ» в Калининграде и два распределительных центра в Калининградской области совокупной площадью 14 200 кв. м.
X5 Group — крупнейший российский ретейлер по объему выручки. По состоянию на 30 июня, под управлением группы находилось более 22 000 магазинов.