О том, что крупнейший производитель одежды массмаркета «Глория Джинс» запустит новый бренд, в июле на закрытой встрече «Ночь в ретейле» рассказала директор компании Лилия Булатова. Ее слова передал Forbes один из участников мероприятия. Бренд будет называться Ready! Steady! Go! и ориентироваться на подростков в возрасте 10–18 лет. Вдохновение создатели черпают в том числе в азиатской поп-культуре.
Представитель «Глории Джинс» подтвердил, что в компании сейчас ведется работа над несколькими новыми брендами, в том числе и Ready! Steady! Go! для подростков. Будут ли эти бренды самостоятельными или станут отдельными линейками в ассортименте GJ, он не сказал.
Всего из «Глории Джинс» может быть выделено три новых бренда для разных возрастных групп. Об этом в интервью Forbes рассказал основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Таким образом «Глория Джинс» будет уходить от модели универмага, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Эта модель устаревает, уверен Мельников, а люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации.
Мельников основал «Глорию Джинс» как компанию по продаже джинсов в 1988 году. С тех пор компания продавала одежду только под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. По данным отчетности «Корпорации Глории Джинс» сейчас у нее в аренде находятся больше двух десятков различных видов этих товарных знаков. Из отчетности следует, что владелец знаков — Мельников, в 2022 году компания выплатила ему за их аренду 149,6 млн рублей.
Товарный знак Ready! Steady! Go! также принадлежит Мельникову. Он был зарегистрирован еще в октябре 2020 года. Сейчас в коллекциях Gloria Jeans можно найти одежду с такими нашивками.
«Глория Джинс» — крупнейший в России производитель и продавец одежды в массмаркете. В 2020 году «Глория Джинс» увеличила выручку на 15%, до 70 млрд рублей. Это почти столько же, сколько в 2021 году заработал в России шведский гигант H&M, и больше прошлогоднего оборота ближайшего конкурента из массмаркета «Остин» (52 млрд рублей). Одновременно с уходом из России глобальных модных брендов «Глория Джинс» начала активно открывать новые магазины. В начале года у нее было 675 точек по всей России. В 2022 году компания открыла 70 новых магазинов, на 2023-й запланировано 160 новых открытий.