Lamoda анонсировала открытие своих магазинов спортивных товаров
Lamoda откроет свою сеть спортивных магазинов. В течение трех лет компания собирается запустить около 300 точек в более чем 20 городах России, часть из них расположится на месте закрывшихся магазинов Adidas. Среди товаров в них будут как крупные международные бренды, так и локальные марки и азиатские производители
Онлайн-ретейлер Lamoda откроет свою сеть магазинов спортивных товаров, говорится в сообщении компании. Первым об этом сообщил РБК.
В течение трех лет Lamoda планирует открыть около 300 магазинов: из них первые 50 должны начать работу до конца 2023 года. Компания договаривается об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России, часть из них располагается на месте закрывшихся магазинов сети Adidas.
Среди товаров в новых магазинах Lamoda товары как крупных международных брендов, так и локальных марок и азиатских производителей. Окончательный ассортимент компания определит к запуску магазинов, но ожидается, что среди них будут популярные на Lamoda бренды, пишет РБК. Спортивная одежда и обувь — это одна из самых крупных категорий на Lamoda, сообщил ретейлер. В этом разделе представлено около 250 брендов, наиболее популярные: Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.
Открытие собственной сети магазинов позволит Lamoda расширить присутствие на рынке спортивных товаров и объединить преимущества онлайн- и офлайн-торговли, сообщает компания. Гендиректор Lamoda Максим Гришаков сообщил, что ретейлер намерен «своевременно корректировать бизнес-модели», поскольку за последний год полностью изменилась структура фешн-рынка. Он считает, что опыт работы Lamoda позволит сделать ее «местом притяжения для всех поклонников спорта и спортивного стиля в одежде».
В 2019 году Lamoda открыла аутлет в ТРК «Атриум» в Москве: там продавались старые коллекции со скидками. Перед этим «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах. Тем не менее проект закрылся: Lamoda сообщила, что он был «экспериментальным» и компания учтет сделанные выводы, передает РБК.