К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ВкусВилл» запустил доставку товаров из Индии


«ВкусВилл» запустил онлайн-проект «Индилавка» — доставку товаров из Индии. В ассортименте «Индилавки» более 100 позиций — благовония, специи, косметика и экзотические сладости. Товары из каталога будут бесплатно доставлять из дарксторов «ВкусВилла» по Петербургу, Москве и Московской области, заказать их также можно в другие регионы России

Сеть «ВкусВилл» запустила онлайн-проект «Индилавка» — доставку товаров из Индии, говорится в сообщении компании.

В ассортименте «Индилавки» более 100 позиций — это благовония, специи, косметика и экзотические сладости. Товары из каталога «Индилавки» будут бесплатно доставлять из дарксторов по Петербургу, Москве и Московской области. Заказать их также можно в другие регионы России и страны СНГ.

Во «ВкусВилле» рассказали, что проект запустили в тестовом режиме еще в конце 2022 года. «За полгода объемы продаж индийских товаров выросли на 90 %, и команда приняла решение о масштабировании сервиса», — отметили в компании. Там отметили, что в число самых популярных товаров за первые месяцы работы проекта вошли благовония и подставки для них, специи и приправы, а также кокосовая мука.

 

Товары в «Индилавке» пока будут представлены под брендом производителя. Для проекта уже разработали логотип и отличительный знак-маскот — воздушного синего слона. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка» в Роспатент.

«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге «ВкусВилла» благовония, специи и сладости из Индии», — рассказала лидер проекта Электра Электра.

 

В компании отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику из Индии увеличилось в 2-3 раза. «Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам», — добавили во «ВкусВилле». Там также привели результаты собственного опроса, который показал, что 45% клиентов сети пользуются товарами из Индии, 82% положительно относятся к индийской кухне.

Розничная сеть и бренд продуктов для здорового питания «ВкусВилл» были запущены Андреем Кривенко (в 2023 году он  вошел в рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $2,4 млрд) в Москве в 2012 году. По сообщению «ВкусВилла», сеть насчитывает более 1500 магазинов и 130 дарксторов в 149 городах России. По данным СПАРК, выручка сети в 2022 году достигла 203,4 млрд рублей (162,2 млрд в 2021-м), чистая прибыль приблизилась к 3 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+