«ВкусВилл» запустил онлайн-проект «Индилавка» — доставку товаров из Индии. В ассортименте «Индилавки» более 100 позиций — благовония, специи, косметика и экзотические сладости. Товары из каталога будут бесплатно доставлять из дарксторов «ВкусВилла» по Петербургу, Москве и Московской области, заказать их также можно в другие регионы России
Сеть «ВкусВилл» запустила онлайн-проект «Индилавка» — доставку товаров из Индии, говорится в сообщении компании.
В ассортименте «Индилавки» более 100 позиций — это благовония, специи, косметика и экзотические сладости. Товары из каталога «Индилавки» будут бесплатно доставлять из дарксторов по Петербургу, Москве и Московской области. Заказать их также можно в другие регионы России и страны СНГ.
Во «ВкусВилле» рассказали, что проект запустили в тестовом режиме еще в конце 2022 года. «За полгода объемы продаж индийских товаров выросли на 90 %, и команда приняла решение о масштабировании сервиса», — отметили в компании. Там отметили, что в число самых популярных товаров за первые месяцы работы проекта вошли благовония и подставки для них, специи и приправы, а также кокосовая мука.
Товары в «Индилавке» пока будут представлены под брендом производителя. Для проекта уже разработали логотип и отличительный знак-маскот — воздушного синего слона. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка» в Роспатент.
«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге «ВкусВилла» благовония, специи и сладости из Индии», — рассказала лидер проекта Электра Электра.
В компании отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику из Индии увеличилось в 2-3 раза. «Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам», — добавили во «ВкусВилле». Там также привели результаты собственного опроса, который показал, что 45% клиентов сети пользуются товарами из Индии, 82% положительно относятся к индийской кухне.
Розничная сеть и бренд продуктов для здорового питания «ВкусВилл» были запущены Андреем Кривенко (в 2023 году он вошел в рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $2,4 млрд) в Москве в 2012 году. По сообщению «ВкусВилла», сеть насчитывает более 1500 магазинов и 130 дарксторов в 149 городах России. По данным СПАРК, выручка сети в 2022 году достигла 203,4 млрд рублей (162,2 млрд в 2021-м), чистая прибыль приблизилась к 3 млрд рублей.