Продукцию «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах Киргизии
Продукцию «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах Киргизии, принадлежащих крупнейшему в стране ретейлеру. Пока на полках присутствуют 46 товарных позиций «ВкусВилла», после тестирования которых можно будет обсуждать увеличение поставок
Продукция «ВкусВилл», основатель которой Андрей Кривенко в 2023 году вошел в рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $2,4 млрд, впервые появилась в Киргизии, сообщила пресс-служба российского ретейлера. Она представлена в сети магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл». Эта крупнейшая в Киргизии компания в сфере розничной торговли стала официальным представителем бренда «ВкусВилл».
На полках присутствуют 46 товарных позиций «ВкусВилла» из разных категорий, в том числе крупы, мука, макаронные изделия, консервы, напитки, десерты и сладости. «Азия Ритейл» формирует ассортимент самостоятельно.
Представитель компании отметил, что партнерство открывает для покупателей качественные и необычные продукты питания. Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «ВкусВилла» Юлия Баринова сообщила, что после тестирования первой партии можно будет обсуждать увеличение поставок и появление продуктов бренда в доставке партнера.
В июне 2023 года «ВкусВилл» вышел на рынок Казахстана, ставший одним из основных направлений отъезда россиян. Тогда компания запустила возможность оптового заказа своих продуктов в Казахстане и привлекла партнеров из числа местных розничных компаний.
Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены Кривенко в Москве в 2012 году. Сегодня, по данным «ВкусВилла», сеть насчитывает более 1500 магазинов и 130 дарксторов в 149 городах России. По данным СПАРК, выручка сети в 2022 году достигла 203,4 млрд рублей (162,2 млрд в 2021-м), чистая прибыль приблизилась к 3 млрд рублей.