Российский бренд украшений SOKOLOV начал работать на китайском рынке, запустив первый магазин в Шанхае. В рамках пилотного проекта марка планирует запустить еще два магазина в Шанхае в ближайшее время. Инвестиции в проект составят до $10 млн в два года
Российский бренд украшений SOKOLOV открыл магазин в Шанхае — первый для компании в Китае. В рамках пилотного проекта по выходу на новый рынок компания откроет в Шанхае еще два магазина SOKOLOV Moscow, они начнут работу в первой половине июля. Инвестиции в пилот составят до $10 млн в ближайшие два года, сообщила компания.
«С учетом всех затрат на логистику и администрирование этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие», — рассказал управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. «Цель (проекта) — тестирование бизнес-модели, которую мы разработали на основе детальной аналитики рынка, исследований, опросов, фокус-групп. Мы уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента», — добавил Соколов.
Ассортимент магазинов на 60% будет состоять из изделий из золота, на 40% — из серебра. В SOKOLOV Moscow будут представлены шесть коллекций, «специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая». Бренд рассчитывает, что средний чек в золоте составит $500-600 — чуть ниже, чем у лидера локального рынка Chow Tai Fook ($800).
Критерием успешности пилотного проекта станет выход магазинов на оборот в $100 000 в месяц в течение первого года работы, рассказали в компании. «На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение 2-3 лет», — добавил Соколов.