К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российские ретейлеры пожаловались на участившиеся кражи в магазинах


Российские ретейлеры пожаловались на рост числа краж в магазинах. По оценке специалистов по безопасности, в 2022 году количество краж увеличилось примерно на 18-20%, такой же рост прогнозируется на текущий год. С проблемой сталкиваются и западные магазины: американская сеть Target ранее сообщила, что потерянные или украденные товары снизят ее рентабельность на $500 млн в этом году

Количество краж в российских магазинах растет с каждым годом, сообщили изданию Shopper’s игроки рынка. В 2022 году количество краж в российском ретейле выросло на 18-20% и в 2023-м ожидается аналогичный рост, отметил директор по продажам ГК «Император» (занимается охраной коммерческих объектов) Дмитрий Логинов. Активизацию злоумышленников подтвердил представитель сети «Лента». Проблема воровства в магазинах не теряет своей актуальности, отметил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев.

По словам директора Союза независимых сетей (объединяет 40 региональных розничных компаний из 30 регионов) Ивана Бабухадзе, особенно заметен рост числа краж в небольших населенных пунктах. По оценке гендиректора Infoline Ивана Федякова, потери из-за воровства в продуктовых магазинах достигают 3-5%. Это при том, что допустимыми считаются потери в размере 1,5-2% от выручки в продовольственной рознице и в 1% — в непродовольственной, уточнил Логинов.

Чаще всего в продуктовых магазинах крадут алкоголь, деликатесные виды сыров и мясных изделий, отметил он. Именно поэтому сегодня все чаще можно увидеть антикражную защиту на сыре и алкоголе, подтвердил Федяков. В непродовольственных магазинах популярностью у воров пользуется одежда известных брендов, парфюм и премиальная косметика, сообщил Караваев.

 

В продовольственной рознице 70% хищений происходят при участии сотрудников магазинов, уверен основатель компании «Видеоглаз» Андрей Васильев.

С проблемой участившихся краж сталкиваются не только российские ретейлеры. 10 июня о росте краж в магазинах западных стран написал Bloomberg, проанализировавший сообщения о «сокращении запасов» в магазинах. В первом квартале 2023 года проблема упоминалась руководителями предприятий розничной торговли более 200 раз — вдвое чаще, чем в три предыдущих месяца. По словам мэра Нью-Йорка Эрика Адамса, в 2022 году количество жалоб на кражи в магазинах увеличилось на 45%. По оценке одного из крупнейших ретейлеров США Target, в этом году потерянные или украденные запасы снизят рентабельность сети на $500 млн.

 

Bloomberg отметил, что рост сообщений о воровстве в магазинах неуклонно наблюдался с начала пандемии. Аналитик Evercore ISI Грег Мелич одной из причин роста краж назвал развитие онлайн-продаж, позволяющих ворам легко продавать украденные товары.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+