К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Европейский бизнес назвал невыполнимыми новые зеленые требования


Выполнение новых требований ЕС, касающихся отчетности в области защиты окружающей среды, оказалось «невозможной задачей» из-за того, что они противоречат уже существующему европейскому законодательству, говорится в письме крупных промышленников комиссару ЕС. Бизнес предлагает доработать требования и отложить введение новых

Выполнение новых требований ЕС, касающихся отчетности в области защиты окружающей среды, оказалось «невозможной задачей» из-за того, что они противоречат старым законам, говорится в письме, написанном финансовым директором BMW Николасом Питером от лица Европейского круглого стола промышленников (ERT) и адресованном комиссару ЕС по финансовым услугам, финансовой стабильности и рынкам Мейрид Макгиннес. ERT предлагает доработать требования и отложить введение новых. С письмом ознакомилась газета Financial Times.

Новые требования (авторы письма называют их «таксономия», «taxonomy») игнорируют уже существующее европейское законодательство и противоречат ему, указывают автор письма. В частности, в них содержатся «непонятные формулировки», которые можно по-разному интерпретировать, из-за этого отчеты компаний не будут достаточно достоверными и инвесторы не смогут на них опираться, отмечается в заявлении ERT, которая представляет интересы BMW, BP,  Michelin, AstraZeneca и других компаний.

«Таксономия» — это классификация, которая отражает, насколько деятельность разных компании опасна для окружающей среды. Предполагается, что благодаря отчетам компаний, которые получают инвесторы, они будут вкладывать средства в более экологичные предприятия.

 

В качестве примера противоречий Питер указывает на то, что   автомобили с нулевым уровнем выбросов по новому законодательству считаются зелеными, в то время rfr запчасти к ним — нет. Ранее «таксономия» уже вызвала критику из-за того, что инвестиции в газ и ядерную энергетику при соблюдении некоторых критериев по ней признаются экологичными.

Питер указывает, что в этом году в ЕС должны вступить в силу и другие меры, которые касаются предотвращения загрязнения и защиты морской жизни, однако существующая «таксономия» должна быть «переоценена и доработана перед тем, как расширять ее на другие экологические задачи», отмечает автор письма.

 

Он также указывает, что на европейский бизнес ложится дополнительный груз проверок — для того, чтобы соответствовать новым требованиям, компании в этом году при подготовке квартальных отчетов потратили до  €150 000 сверх обычного на консультантов, подсчитали в ERT. К письму прилагается приложение на 22 страницы с предложениями бизнеса, как можно улучшить существующее законодательство. 

В Еврокомиссии отказались от комментариев и заявили, что ответят на обращение в установленный срок.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+