К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продвигавший Coca-Cola в России бизнесмен решил пройти пешком из Лондона в Стамбул

Крейг Кохон (Фото Walk it Back)
Крейг Кохон (Фото Walk it Back)
Канадский бизнесмен, который привез в Россию Coca-Cola и Cirque du Soleil, решил пройти пешком из Лондона в Стамбул, чтобы привлечь внимание к проблеме изменения климата. Расстояние превышает 4000 км, путь рассчитан на 153 дня. Бизнесмен также потратил $1 млн из пенсионных накоплений, чтобы компенсировать свой углеродный след за всю жизнь

Канадский бизнесмен Крейг Кохон решил пройти пешком из Лондона в Стамбул, чтобы привлечь внимание к проблеме изменения климата. Об этом он рассказал в интервью Bloomberg.

Кохон покинул Лондон 100 дней назад. Весь путь длиной порядка 4200 км должен занять 153 дня. В день предприниматель проходит чуть меньше 30 км, встречаясь по дороге с политиками, бизнесменами, активистами и простыми людьми. Он рассчитывает прийти в Стамбул 5 июня, в день своего 60-летия. 

Кохон также взял ответственность за собственное воздействие на окружающую среду. В апреле прошлого года он обратился в компанию Patch, которая специализируется на климатических инновациях и углеродных кредитах, чтобы выяснить, как он может компенсировать свой углеродный след, поддерживая проекты по сокращению вредоносных выбросов. 

 

Бизнесмен подсчитал, что за годы путешествий по миру его след достиг 8147 т эквивалента углекислого газа, что в 28 раз больше среднемирового показателя. Чтобы покрыть его, предприниматель опустошил свой пенсионный фонд и инвестировал порядка $1 млн в экологию.

«Для меня цифра в 8147 т, в 28 раз превышающая норму, была гигантской, и она точно показала мой ущерб, который я нанес с 1963 года, живя на севере, воспитываясь в Канаде, будучи привилегированным, будучи бизнесменом», — рассказал Кохон. Он отметил, что особенно быстро его углеродный след начал расти после 2000 года, когда бизнесмена захватило массовое потребление: постоянные путешествия, покупка модной одежды и приобретение нового iPhone каждый год.

 

В 1990-х Кохон работал в The Coca-Cola Company, в частности, занимался продвижением Coca-Cola в России. На своем сайте бизнесмен пишет, что стал «первым сотрудником Coca-Cola в Советском Союзе». «Я отправил партию Coca-Cola на Северный полюс вместе с российской полярной экспедицией, чтобы бренд получил признание в советской прессе. В течение шести месяцев я жил в кремлевской гостинице коммунистической партии, работал на местном заводе по производству напитков, исследовал [Москву] и учился свободно говорить по-русски», — вспоминает Кохон.

В 2008 году предприниматель вернулся в Россию в качестве представителя Cirque du Soleil. В течение восьми лет он был вице-председателем и совладельцем цирка в стране, сделав российский рынок «самым быстрорастущим рынком в мире для Cirque du Soleil за последнее десятилетие», говорится на его сайте.

В разговоре с Bloomberg Кохон признался, сделал недостаточно для сохранения окружающей среды, работая в Coca-Cola и Cirque du Soleil. «Если бы я все еще был на этих должностях или в этих крупных компаниях, я бы невероятно настойчиво добивался перемен. Мой голос был бы гораздо громче. Он был громким в 2000 году, но сейчас, когда мне 60 лет, он был бы гораздо громче», — заявил бизнесмен.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+