К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти сократили авиаперелеты в Приморье из-за проблем с ремонтом двигателей


Власти Приморья сократили полеты в регионе из-за проблем с обслуживанием двигателей канадских самолетов DHC-6 в связи с санкциями, узнал РБК. Такие же самолеты совершают полеты на Сахалине и Чукотке

Ресурс двигателей трех канадских самолетов DHC-6, на которых дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет авиаперевозки внутри региона, закончится в 2023 году, без их ремонта авиалайнеры нельзя будет эксплуатировать, следует из письма министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Алексея Игнатенко в Министерство по развитию Дальнего Востока, с которым ознакомился РБК.

Игнатенко пообещал наладить «бесперебойный логистический процесс» по закупке запчастей и комплектующих для DHC-6 и сообщил о планах изменить график полетов этих самолетов. Его заместитель Евгений Тихонов сообщил изданию, что «Аврора» уже сократила количество рейсов на этих самолетах в два раза. Он отметил, что правительство Приморья ищет зарубежную компанию, способную обслужить двигатели самолетов DHC-6. И пообещал вернуть «привычную и комфортную» для жителей края полетную программу на DHC-6 в 2024 году.

Пока транспортная связь с населенными пунктами, куда летали ранее  DHC-6, обеспечивается железнодорожным и автобусным сообщениями. Власти Приморья также разрабатывают мероприятия по использованию вертолетов на этих маршрутах.

 

Игнатенко в своем письме в Минвостокразвития сообщил, что для обеспечения маршрутов на территории Приморья с 2024 года необходимы шесть самолетов «Байкал», но с их производителем — Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) — пока согласован график поставки пяти таких самолетов «только лишь к 2030 году».

Эксплуатация в Приморье 19-местных самолетов DHC-6 с турбовинтовыми моторами PT6A производства Pratt & Whitney Canada началась в конце 2014 года. Тогда российский авиапром не производил самолетов такого класса, власти региона купили три DHC-6 для перевозок на территории края. Еще два самолета DHC-эксплуатирует на Сахалине партнерская с «Авророй» авиакомпания «Тайга», четыре (на Чукотке) — «ЧукотАвиа» (25% плюс одна акция принадлежат «Авроре»). Проблемы с технической поддержкой DHC-возникли после введения весной 2022 года санкций против России, запрещающих поставку в страну новых самолетов и комплектующих к ним, а также их техническую поддержку.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+