К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Коммерсантъ» узнал о возможном приходе в Россию итальянского бренда детской одежды


На фоне ухода западных брендов в России в следующем году могут открыться магазины итальянской детской одежды OVS Kids, сообщил «Коммерсантъ». Эксперты видят в них замену ушедшей H&M, но предупреждают, что рождаемость в стране снижается, а потребители все больше экономят

Магазины детской одежды итальянского бренда OVS Kids могут открыться в России в 2023 году, сообщил «Коммерсанту» информированный источник. Развивать новую сеть в России будет, скорее всего, дистрибьютор европейских брендов Smart Casual Group — в декабре вакансия руководителя розничной OVS Kids появилась в его профиле на HeadHunter. Среди его обязанностей назван запуск пяти новых магазинов и оперативное управление сетью.

 В Smart Casual Group и группе OVS S.p.A. комментарии не предоставили.

Ранее магазины под брендом OVS в России развивала по франшизе Maratex Fashion Retail Company (входила в польскую EM&F). Но после обвала рубля в 2014 году Maratex закрыла точки. Сейчас одежда OVS Kids в ценовом диапазоне от 800 до 3600 рублей представлена в «Стокманне», также найти ее можно на онлайн-площадках Ozon, Lamoda и Wildberries. 

 

Группа OVS основана в 1972 году и называет себя крупнейшим продавцом женской, мужской и детской одежды в Италии с 2000 магазинов. В них, помимо OVS Kids, продаются бренды UPIM и Stefanel. Smart Casual Group уже занимается дистрибуцией Stefanel в России.

По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, OVS работает в «среднем нижнем» ценовом сегменте наряду с H&M, LC Waikiki и российскими Acoola и «Глорией Джинс». Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько сообщила, что OVS Kids может заменить детскую линию H&M. Но подчеркнула, что долгосрочные перспективы развития сегмента детских товаров сомнительны, учитывая негативные демографические прогнозы и рост потребительской экономии.

 

Новый европейский бренд может выйти на российский рынок на фоне стремления многих марок из западных стран сократить свое присутствие на российском рынке. По данным NF Group, с конца февраля об уходе из России объявили около десяти крупных иностранных fashion-брендов, в том числе H&M, Zara и Mothercare.  Итальянские компании относительно сильно зависят от российского рынка и совершенно не хотят его терять, отметила Малахатько. Из более 150 оставшихся в торговых центрах Москвы иностранных брендов на итальянские марки приходится более 15%, подсчитала NF Group.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+