«Коммерсантъ» узнал о возможном приходе в Россию итальянского бренда детской одежды
На фоне ухода западных брендов в России в следующем году могут открыться магазины итальянской детской одежды OVS Kids, сообщил «Коммерсантъ». Эксперты видят в них замену ушедшей H&M, но предупреждают, что рождаемость в стране снижается, а потребители все больше экономят
Магазины детской одежды итальянского бренда OVS Kids могут открыться в России в 2023 году, сообщил «Коммерсанту» информированный источник. Развивать новую сеть в России будет, скорее всего, дистрибьютор европейских брендов Smart Casual Group — в декабре вакансия руководителя розничной OVS Kids появилась в его профиле на HeadHunter. Среди его обязанностей назван запуск пяти новых магазинов и оперативное управление сетью.
В Smart Casual Group и группе OVS S.p.A. комментарии не предоставили.
Ранее магазины под брендом OVS в России развивала по франшизе Maratex Fashion Retail Company (входила в польскую EM&F). Но после обвала рубля в 2014 году Maratex закрыла точки. Сейчас одежда OVS Kids в ценовом диапазоне от 800 до 3600 рублей представлена в «Стокманне», также найти ее можно на онлайн-площадках Ozon, Lamoda и Wildberries.
Группа OVS основана в 1972 году и называет себя крупнейшим продавцом женской, мужской и детской одежды в Италии с 2000 магазинов. В них, помимо OVS Kids, продаются бренды UPIM и Stefanel. Smart Casual Group уже занимается дистрибуцией Stefanel в России.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, OVS работает в «среднем нижнем» ценовом сегменте наряду с H&M, LC Waikiki и российскими Acoola и «Глорией Джинс». Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько сообщила, что OVS Kids может заменить детскую линию H&M. Но подчеркнула, что долгосрочные перспективы развития сегмента детских товаров сомнительны, учитывая негативные демографические прогнозы и рост потребительской экономии.
Новый европейский бренд может выйти на российский рынок на фоне стремления многих марок из западных стран сократить свое присутствие на российском рынке. По данным NF Group, с конца февраля об уходе из России объявили около десяти крупных иностранных fashion-брендов, в том числе H&M, Zara и Mothercare. Итальянские компании относительно сильно зависят от российского рынка и совершенно не хотят его терять, отметила Малахатько. Из более 150 оставшихся в торговых центрах Москвы иностранных брендов на итальянские марки приходится более 15%, подсчитала NF Group.