К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Французский бренд нижнего белья DIM уйдет из России


Французский производитель нижнего белья DIM уходит из России. Центральный офис компании в стране начал процесс ликвидации, на сайте говорится о приостановке отгрузок. Франчайзинговые магазины продолжат работу, но будут вынуждены сменить вывеску

Центральный офис французского бренда нижнего белья DIM в России начал процесс ликвидации юрлица. ООО «Ди-би-ай рус» подало соответствующее заявление 19 декабря, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». На сайте компании говорится, что «отгрузки временно приостановлены» из-за «сложившейся ситуации». Ранее об этом написали «Ведомости».

Франчайзинговые магазины DIM смогут продолжить работу, заявили газете два консультанта по недвижимости. Это подтвердил представитель одного из крупных торговых центров в Москве. По его словам, арендатор ООО «Сандри мув» (партнер DIM в столичном регионе), не планирует закрывать магазин и не испытывает проблем с поставками. Однако франчайзи придется сменить вывеску, чтобы не ассоциироваться с брендом DIM, уточнил один из работавших с ним консультантов.

Бренд нижнего белья DIM существует с 1953 года и представлен в 40 странах. Сейчас им владеет американская Hanesbrands. Поставки продукции DIM в Россию начались еще в 1997 году. Это один из брендов-первопроходцев в России, его партнеры в 2000-х годах открыли в стране около 150 магазинов, рассказала «Ведомостям» глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. В 2008 году компания открыла российское представительство, начав сокращать число магазинов, а с 2015-го начала запускать точки исключительно по франчайзингу, отметила она.

 

Последние пять лет DIM рекламировал франшизу с franshiza.ru, но с конца марта после истечения контракта активное продвижение бренда было приостановлена, заявила изданию эксперт этого портала Анна Рождественская. Она предположила, что решение было связано с неопределенностью дальнейшей судьбы компании в России. Вынужденная смена названия может привести к потере выручки франчайзи даже при наличии товара, отметила эксперт.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+