Французский производитель нижнего белья DIM уходит из России. Центральный офис компании в стране начал процесс ликвидации, на сайте говорится о приостановке отгрузок. Франчайзинговые магазины продолжат работу, но будут вынуждены сменить вывеску
Центральный офис французского бренда нижнего белья DIM в России начал процесс ликвидации юрлица. ООО «Ди-би-ай рус» подало соответствующее заявление 19 декабря, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». На сайте компании говорится, что «отгрузки временно приостановлены» из-за «сложившейся ситуации». Ранее об этом написали «Ведомости».
Франчайзинговые магазины DIM смогут продолжить работу, заявили газете два консультанта по недвижимости. Это подтвердил представитель одного из крупных торговых центров в Москве. По его словам, арендатор ООО «Сандри мув» (партнер DIM в столичном регионе), не планирует закрывать магазин и не испытывает проблем с поставками. Однако франчайзи придется сменить вывеску, чтобы не ассоциироваться с брендом DIM, уточнил один из работавших с ним консультантов.
Бренд нижнего белья DIM существует с 1953 года и представлен в 40 странах. Сейчас им владеет американская Hanesbrands. Поставки продукции DIM в Россию начались еще в 1997 году. Это один из брендов-первопроходцев в России, его партнеры в 2000-х годах открыли в стране около 150 магазинов, рассказала «Ведомостям» глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. В 2008 году компания открыла российское представительство, начав сокращать число магазинов, а с 2015-го начала запускать точки исключительно по франчайзингу, отметила она.
Последние пять лет DIM рекламировал франшизу с franshiza.ru, но с конца марта после истечения контракта активное продвижение бренда было приостановлена, заявила изданию эксперт этого портала Анна Рождественская. Она предположила, что решение было связано с неопределенностью дальнейшей судьбы компании в России. Вынужденная смена названия может привести к потере выручки франчайзи даже при наличии товара, отметила эксперт.