К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ВкусВилл» начал продавать товары под собственным брендом в Китае

Фото DR
Фото DR
«ВкусВилл» начал продавать свою продукцию в Китае. На крупнейшем в стране маркетплейсе Tmall стали доступны наборы для здорового питания, которые включают хлебцы, ореховые смеси, фруктовые и овощные чипсы. Китайский бренд сети переводится как «микродолина вкусной еды»

«ВкусВилл» начал продавать собственную продукцию на крупнейшем в Китае маркетплейсе Tmall. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении компании.

Российский ретейлер в тестовом режиме предлагает китайским покупателям четыре дегустационных набора для здорового питания, собранных из 35 продуктов: хлебцев, ореховых смесей, напитков, фруктовых и овощных чипсов. В них также есть консервы и сладости. 

«Помимо наборов «ВкусВилл» готов предложить китайскому рынку натуральное мороженое, которое почти с основания компании пользуется высоким спросом в сезонный период и вошло в число хитов бренда в России», — говорится в релизе. Мороженое производит давний партнер компании — российская «Айскейк-ЭКО».

 
Фото DR

«В Китае мы только начинаем тестировать продажи, и дальнейшее развитие проекта будет зависеть от запросов покупателей. На местном рынке определенно есть тренд на здоровое питание и перекусы с качественным составом», — отметила лидер экспортного направления Виктория Пинчук. Товары отправляются с расположенного в стране бондового склада, «последняя миля доставки занимает привычные китайскому покупателю 1-3 дня», уточнил специалист по экспорту в Китай Андрей Тужиков.

Онлайн-магазин «ВкусВилла» в Китае работает под локализованным брендом 微谷食优, который ассоциируется с «натуральностью и проверенным качеством» и дословно переводится с китайского как «микродолина вкусной еды», сообщили в компании. Отзывы на свою продукцию «ВкусВилл» принимает в специальном аккаунте в китайской социальной сети WeChat.

 

Ранее в марте, вскоре после начала российской «военной спецоперации»* на Украине, «ВкусВилл» объявил, что закроет свои магазины в Амстердаме. «Команда проверяла различные гипотезы, но сейчас нет технической возможности продолжать работу», — сообщил тогда Forbes представитель нидерландской команды торговой сети. Еще в ноябре 2021 года основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко рассказывал РБК, что проект магазинов в Амстердаме не получается сделать эффективным. 

«ВкусВилл» — бренд продуктов здорового питания, сети магазинов и сервиса онлайн-доставки. Кривенко основал его в 2012 году. Главный офис находится в Москве. По итогам рейтинга Forbes-2021 «ВкусВилл» вошел в первую сотню крупнейших частных компаний России. Выручка компании на 2021 год составила 114,3 млрд рублей.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+