К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Шереметьево предложило снимать с рейсов пассажиров со сверхнормативной ручной кладью


Аэропорт Шереметьево предложил авиакомпаниям отказывать в перевозке пассажирам со сверхнормативной ручной кладью. Росавиация ранее уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра личных вещей при их сдаче в багаж, что может привести к задержкам рейсов

Аэропорт Шереметьево предложил перевозчикам снимать с рейсов пассажиров, которые приходят на посадку со сверхнормативной ручной кладью. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо от 31 октября, которое обслуживающая аэропорт компания «Шереметьево Хэндлинг» направила своим базовым авиакомпаниям.

Компания сослалась на телеграмму Росавиации, которая в июле уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра ручной клади, если она превышает допустимые параметры и должна быть сдана в багаж. Процедура досмотра и переоформления личных вещей занимает от 20 до 55 минут, это может привести к задержкам рейсов и жалобам пассажиров, опасается Шереметьево.

Чтобы предотвратить задержки, аэропорт предлагает либо отказывать пассажирам с ненормативной ручной кладью в перевозке, либо брать ее в салон на свое усмотрение, либо отправлять ее в багаже, но следующим рейсом. 

 

Сейчас авиакомпании нередко разрешают пронести ненормативную ручную кладь в салон или сдать ее в багаж без повторных осмотров, рассказали «Коммерсанту» источники в нескольких перевозчиках. Уведомление о недопустимости такой практики было разослано в связи с «вынужденным усилением мер авиабезопасности» и во избежание «массовых задержек рейсов», пояснил газете собеседник в Минтрансе. 

В «Аэрофлоте» изданию сообщили, что предложения Шереметьево — «уже давно устоявшаяся многолетняя практика». Авиакомпания допускает размещение ручной клади в багажно-грузовых отсеках «при соблюдении определенных условий, включая требование повторного досмотра», пояснил ее представитель. Перевозчик также имеет право не перевозить такой багаж, а если пассажир не хочет лететь без него, то такой отказ «будет считаться добровольным», указали в «Аэрофлоте».

 

В Red Wings подтвердили, что пассажиры, которые приходят на посадку с ненормативной ручной кладью незадолго до ее окончания могут своими действиями вызвать задержку рейса, но отметили, что у авиакомпании «такие случаи единичны». Представитель перевозчика добавил, что пассажира со слишком большой ручной кладью действительно могут не допустить на рейс «за нарушение правил авиакомпании и, как следствие, договора о перевозке».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+