К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти Китая запретили знаменитостям рекламировать ряд товаров и услуг ради «морали»


Пекин запретил знаменитостям рекламировать ряд товаров и услуг в соцсетях, на телевидении и в интервью. Китайские регуляторы объяснили, что реклама должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям»

Власти Китая запретили знаменитостям рекламировать некоторые медицинские и образовательные услуги в соцсетях, телевизионных роликах и интервью, сообщила Financial Times со ссылкой на уведомление, подготовленное Государственной администрацией по регулированию рынка и еще шестью госучреждениями Китая. В список запрещенных для рекламы вошли также услуги частного репетиторства, продукты здорового питания, табачные изделия, медицинское оборудование. 

«Знаменитости должны сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности. Она должна соответствовать общественной морали и традиционным добродетелям», — говорится в документе. 

Новые правила были одобрены после скандалов и возмущения общественности в последние годы по поводу вводящей в заблуждение рекламы продуктов для здоровья, управления капиталом и кредитования, с которой выступают знаменитости. Особой критике подвергался недостаточный контроль за рекламой со стороны китайского агентства по одобрению лекарственных средств, которое входит в Государственную администрацию по регулированию рынка.

 

В октябре многолетний китайский лидер Си Цзиньпин был в третий раза переизбран главой Компартии Китая и сейчас активизирует свое стремление реформировать социальные ценности и молодежную культуру в стране под лозунгом «всеобщего процветания», отмечает FT.

Во время своего визита на канал Хунци в провинции Хэнань на прошлой неделе он предупредил, что молодое поколение должно «отказаться от привередливого образа жизни и самодовольства». По словам Цзиньпина, молодежь необходимо учить тому, что социализм завоевывается упорным трудом, борьбой и даже самопожертвованием. «Сегодня наша материальная жизнь значительно улучшилась, но дух настойчивости, подобный «упрямому старику, передвигающему гору», и трудолюбивый стиль работы не должны измениться», — подчеркнул он.

 

По мнению главного экономиста Natixis по Азиатско-Тихоокеанскому региону Алисии Гарсия Эрреро, администрация Цзиньпина уделяет все большее внимание накоплению избыточного богатства, пытаясь сблизить взгляды молодежи с видением китайского лидера. «Определение «общего процветания» все больше и больше видоизменяется», — отметила она.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+