К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Поставщики предупредили о риске дефицита премиальных наушников


Запасов премиальных наушников у российских ретейлеров осталось примерно до конца квартала, предупредили поставщики. Производители такой техники, включая Sennheiser, Marshall, Sony, отказались от поставок в Россию. Маркетплейсы обещают покрыть спрос за счет параллельного импорта

Отказ производителей премиальных накладных наушников, в том числе Sennheiser, Marshall и Sony, поставлять их в Россию грозит дефицитом такой техники, сообщили «Коммерсанту» дистрибьюторы электроники.

Глава направления «Аксессуары» в diHouse (входит в группу компаний «Ланит») Ольга Полоновская считает, что запасов таких наушников у ретейлеров хватит примерно на один квартал. В «Марвел-Дистрибуции» уточнили, что JBL, Bose, Harman Kardon закрыли свои российские представительства, а Marshall, Sennheiser, Samsung и Sony о таких мерах не объявляли, но сейчас не отгружают товар. В результате, отмечает издание, наушники премиум-сегмента практически исчезли из продажи на сайтах крупнейших ретейлеров.

При этом в российских маркетплейсах не ожидают дефицита наушников и другой аудиотехники международных брендов.  «Мы не только не ожидаем их дефицита, но и планируем расширить представленность этого сегмента благодаря сотрудничеству с официальными дистрибьюторами по параллельному импорту»,— отметил представитель Wildberries. Представитель Ozon подчеркнул, что штучные продажи всех полноразмерных наушников за июнь — июль выросли более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Руководитель оптового отдела DJStore Дмитрий Мызин отметил, что оборудование Yamaha, Sennheiser и Shure «фигурирует в девяти из десяти проектов» в сфере концертной деятельности, оно заложено в большинство госконтрактов, поэтому уход этих компаний с рынка встревожил звукорежиссеров концертных площадок в регионах.

По словам директора по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion Татьяны Скоковой, нишу Sennheiser и Marshall уже пытаются занять китайские бренды, например Edifie. Но продукция, поставленная по параллельному импорту, не всегда способна удовлетворить требованиям профессионального использования, отметил старший менеджер группы «Персональное аудио» компании «Марвел-Дистрибуция» Максим Цибулевский. Он предупредил, что распространение параллельного импорта грозит ухудшением ситуации с поддельной продукцией премиальных аудиобрендов.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+