К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Черноголовка» заявила о планах занять 50% рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi


Производитель «Черноголовки» и «Байкала» заявил о намерении занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, после того как с него ушли Coca-Cola и PepsiCo. По прогнозам аналитиков, выручка отрасли после резкого спада в этом году будет ежегодно увеличиваться на $2,8 млрд

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» после ухода из России западных брендов стремится занять 50% рынка, объем которого оценивается примерно в $9 млрд, сообщила Reuters гендиректор «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Компания, выпускающая напитки под брендами «Байкал»,  «Черноголовка» и «Кола Черноголовка», более чем удвоила свой бизнес в этом году, сообщила Сахнина. В течение двух лет, по ее словам, производитель намерен занять 30% рынка, а затем будет стремиться к достижению абсолютного лидерства на рынке.

«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — заявила Сахнина. В конце 2021 года доля «Черноголовки» составляла 8,5%, отмечает Reuters

 

К концу 2022 года выручка на российском рынке безалкогольных напитков составит $8,78 млрд, прогнозирует немецкая компания Statista, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По ее прогнозам, после резкого снижения в 2022 году выручка индустрии безалкогольных напитков в России будет ежегодно увеличиваться на $2,8 млрд (32%). В 2026 году она может составить $11,6 млрд.

Сейчас «Черноголовка» поставляет безалкогольные напитки в российские торговые точки Burger King и KFC. По словам Сахниной, ведутся переговоры о том, чтобы поставлять напитки в сеть «Вкусно — и точка», которая открылась в бывших ресторанах McDonald's.

 

Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса, «Черноголовка» строит завод «Аквалайф» в Подмосковье. Его площадь составит 40 000 кв. м. На строительство объекта потратят более 3 млрд рублей (около $50 млн). Завершение первого этапа строительства запланировано на март 2023 года.

В июне Coca-Cola прекратила выпуск и продажу напитка и других своих продуктов в России. В марте PepsiCo заявила, что перестанет поставлять на российский рынок напитки Pepsi-Cola, 7up и Mirinda. Холдинг также отказался от инвестиций и всей рекламной деятельности. Сейчас в рознице распродаются складские запасы известных американских брендов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+