Онлайн-ретейлер Wildberries стал партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». Об этом Forbes сообщили в пресс-службе самой онлайн-платформы.
Wildberries и «Спартак» заключили спонсорское соглашение на три года. С сезона 2023/2024 ретейлер будет поставлять экипировку командам клуба. «Надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», — заявила основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes Татьяна Бакальчук, отметив, что в компании «очень любят спорт». Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов добавил, что логотип Wildberries появится на форме игроков ФК только с сезона 2023/2024.
Соглашение, подписанное с клубом Леонида Федуна и Вагита Алекперова, стало четвертым партнерским контрактом для ретейлера с футбольными командами. Wildberries уже является спонсором хоккейной команды «Ак Барс» и футбольных клубов «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА», главного оппонента красно-белых. Также в 2015 году ретейлер основал собственную любительскую футбольную команду «Вайлдберриз».
В мае этого года американская компания Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком». Российский клуб выступал в форме Nike с 2005 года. Компания заявила о прекращении сотрудничества из-за решения УЕФА об исключении российских команд из еврокубков. Nike расторг контракт также и с ФК «Урал», но остался техническим спонсором «Зенита».
Основными акционерами ФК «Спартак-Москва» являются Вагит Алекперов (36,7%) и Леонид Федун (36,7%). Генеральным спонсором клуба с 2000 года является «Лукойл». Среди спонсоров красно-белой команды: банк «Открытие», букмекерская контора Winline, сервис Яндекс GO, автопроизводитель Nissan и другие.