«Яндекс.Еда» до конца лета запустит доставку из ресторанов высокого ценового сегмента. На первом этапе к сервису подключатся 40 заведений, доставка будет работать в центре Москвы
«Яндекс.Еда» работает над запуском отдельного сервиса доставки из ресторанов высокого ценового сегмента, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Эту информацию изданию подтвердил и представитель сервиса, уточнив, что пилотный проект будет запущен до конца лета в центре Москвы.
Планируется, что первоначально к сервису подключатся около 40 ресторанов, причем некоторые из них ранее не работали на доставку. При этом для подключения к службе доставки ресторан должен будет пройти более сложный отбор, рассказал представитель «Яндекс.Еды». Основными критериями станут высокий средний чек, авторская кухня, известность шеф-повара и наличие премий.
Новый сервис будет доступен в разделе внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima», рассказала компания. В сервисе будут работать курьеры более высокой квалификации и в другой форме, будет предусмотрена индивидуальная поддержка клиентов и другая упаковка блюд — дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов.
Появление премиального агрегатора вряд ли сможет переключить на доставку посетителей ресторанов высокой кухни, так как подобные заведения посещают ради атмосферы, считает глава сервиса доставки Broniboy Иван Труфанов. При этом управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva Василиса Соболева полагает, что подключиться к такому сервису может быть важно для имиджа заведения.
Новый сервис может оказаться успешным, если сможет изменить процесс доставки, считает источник «Коммерсанта». Например, сервис может существенно расширить географию для конкретного ресторана или начать использовать другие сумки, которые будут подогревать или охлаждать блюда в процессе доставки.