К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Почта России» запустила сервис экспресс-доставки из магазинов


«Почта России» решила выйти на рынок доставки из магазинов в срок от 60 минут. Эксперты считают, что появление крупного игрока снизит цены и позволит подключиться к экспресс-доставке малому бизнесу

«Почта России» запустила службу экспресс-доставки сроком от 60 минут из розничных и онлайн-магазинов, сообщила «Коммерсанту» пресс-служба оператора. Представитель компании рассказал, что «Почта России» будет предоставлять ретейлерам свою  IT-инфраструктуру и курьеров. Близкий к проекту источник уточнил, что служба будет работать с малым и средним бизнесом и с рестораторами.

Пилотный проект пока осуществляется в Москве, в июле он стартует в Санкт-Петербурге, до конца года к нему подключатся несколько городов-миллионников страны. Представитель «Яндекс.Доставки» добавил, что сервис участвует в проекте как один из логистических партнеров.

Одной из первых к доставке «Почты России» подключилась «Л’Этуаль». В компании подтвердили эту информацию.

 

Партнер Data Insight Борис Овчинников предупреждает, что экспресс-доставка — сегмент, в котором сложно настроить операционную эффективность, поэтому «Почте России», не имеющей большого опыта в быстром выполнении заказов, будет нелегко запустить проект. Экономику таких сервисов усложняет и растущий фонд оплаты труда курьеров, отметил гендиректор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. По мнению консультанта Jos De Vries The Retail Company Ирины Болотовой, у «Почты России» есть обширная инфраструктура, которая позволит оптимизировать расходы на персонал и выйти во многие регионы. Она отметила, что появление крупного игрока позволит снизить порог входа в сегмент экспресс-доставки для торговых компаний.

По данным Data Insight, в первом квартале 2022 года сегмент экспресс-доставки вырос на 182% — до 98 млрд рублей. К услугам сервисов доставки прибегают все опрошенные изданием ретейлеры. Алексей Баулин подчеркнул, что высокая конкуренция в сегменте позволяет «Улыбке радуги» выбирать самые выгодные способы доставки.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+