К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Французская L’Occitane вышла из числа собственников российского юрлица


Французский производитель косметики L’Occitane вышел из числа собственников юрлица, которое управляло сетью магазинов бренда в России. О приостановке их работы компания объявила в апреле. В июне они открылись уже под новой вывеской. Собственники теперь — российские топ-менеджеры компании, однако их доли в залоге

Производитель косметики из Франции L’Occitane перестал быть собственником юридического лица, которое управляло в России сетью магазинов бренда, следует из информации в системе СПАРК. На это обратил внимание РБК.

С 2014 года 100% компании «Л’Окситан Рус» принадлежали зарегистрированной в Люксембурге компании L’Occitane International S. A. Однако с 10 июня 2022 года ее в числе совладельцев больше нет. Теперь Ростиславу Коваленко принадлежит 31% компании, а Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумову — по 23%. В СПАРК указано, что доли всех четверых находятся в обременении у L’Occitane International S. A. по договору залога от 3 июня 2022 года.

Коваленко — гендиректор «Л’Окситан Рус», следует из данных СПАРК. Милехина, Сабирова и Шумов — топ-менеджеры компании в России, сообщил РБК. «Л’Окситан Рус» работает как независимая компания, а текущих запасов хватит более чем на год, заявил изданию Коваленко. Он не стал рассказывать подробности сделки и комментировать будущее поставок продукции L’Occitane.

 

Французская компания в апреле 2022 года объявила о приостановке работы своих магазинов в России после начала «специальной военной операции»* на Украине. В середине мая L’Occitane объявила, что решила совсем уйти с российского рынка и передать свой бизнес в стране местному менеджменту. L’Occitane пообещала, что не будет поставлять свою продукцию каким-либо ретейлерам из России.

В июне магазины в России возобновили работу под вывесками «Л’Окситан», писало «РИА Новости». Поддержка компании сообщила агентству, что открылись все магазины, ассортимент остался прежним, новая продукция продолжит поступать на полки, а все скидочные карты и подарочные сертификаты, полученные до временного закрытия, будут действительны. Смену названия компания объяснила тем, что действует как отдельное юридическое лицо.

 

На Россию приходилось 3,4% мировой выручки L’Occitane, следует из отчетности компании, опубликованной в декабре 2021 года. Продажи в России составили €23,645 млн (за год, закончившийся 30 сентября 2021 года) — это было на 45,2% больше, чем за тот же период в предыдущий год. В России работало 110 магазинов. По данным СПАРК, выручка «Л’Окситан Рус» за 2021 году составила 5,4 млрд рублей, чистая прибыль — 584 млн рублей.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+