Российские стриминги увеличили закупки сериалов из Турции и Южной Кореи
Российские стриминговые сервисы увеличили закупку контента из Турции и Южной Кореи на смену премьерам европейских и голливудских студий. Такие фильмы и сериалы стали появляться на ivi, Okko, «Кинопоиске» и Wink, который также увеличил ассортимент индийского кино. Однако фанаты, по словам экспертов, отдают предпочтение пиратским ресурсам
Российские стриминговые сервисы, оставшиеся без западных премьер, заметно увеличили закупки контента из Турции и Южной Кореи, пишет РБК со ссылкой на данные исследования TelecomDaily.
Согласно исследованию, во втором квартале 2022 года число наименований корейского контента на ivi достигло 260, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. На Okko число корейских фильмов и сериалов также выросло в 1,4 раза — со 178 до 246. На «Кинопоиске» предложение корейского контента выросло на четверть, до 198 наименований. Активнее всего такие фильмы и сериалы покупают Wink (рост в 1,6 раза, до 180 наименований) и Premier (рост в 2,3 раза, до 61).
Предложение турецкого контента на стримингах выросло почти в два раза: на ivi сейчас 23 наименования против 12 в 2021 году, на «Кинопоиске» — 21 против 12, на Wink — 16 против 9, на Kion — 18 против 9.
У Wink также вырос ассортимент индийского контента: на платформе доступно 137 наименований индийских фильмов и сериалов, что на 10% больше, чем годом ранее. «У национального контента, особенно у турецкого, индийского и корейского, есть своя преданная армия поклонников, которая последовательно расширяется», — заявил РБК руководитель направления закупки нелинейного контента Wink Вячеслав Попов. По его словам, стриминг также «внимательно смотрит» на контент Казахстана и Китая и ведет переговоры с производителями из Ирана.
Онлайн-кинотеатры закупают южнокорейские сериалы, чтобы компенсировать отсутствие премьер европейских и голливудских студий, отметил в беседе с изданием главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. Однако аудитория такого контента, по словам эксперта, — «молодежь в возрасте от 14 до 25 лет <...> которая привыкла к пиратским видеосервисам». «Монетизировать это сообщество теоретически можно, но непонятно, удастся ли его переманить с пиратских ресурсов», — заключил он.