К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Российские стриминги увеличили закупки сериалов из Турции и Южной Кореи


Российские стриминговые сервисы увеличили закупку контента из Турции и Южной Кореи на смену премьерам европейских и голливудских студий. Такие фильмы и сериалы стали появляться на ivi, Okko, «Кинопоиске» и Wink, который также увеличил ассортимент индийского кино. Однако фанаты, по словам экспертов, отдают предпочтение пиратским ресурсам

Российские стриминговые сервисы, оставшиеся без западных премьер, заметно увеличили закупки контента из Турции и Южной Кореи, пишет РБК со ссылкой на данные исследования TelecomDaily.

Согласно исследованию, во втором квартале 2022 года число наименований корейского контента на ivi достигло 260, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. На Okko число корейских фильмов и сериалов также выросло в 1,4 раза — со 178 до 246. На «Кинопоиске» предложение корейского контента выросло на четверть, до 198 наименований. Активнее всего такие фильмы и сериалы покупают Wink (рост в 1,6 раза, до 180 наименований) и Premier (рост в 2,3 раза, до 61).

Предложение турецкого контента на стримингах выросло почти в два раза: на ivi сейчас 23 наименования против 12 в 2021 году, на «Кинопоиске» — 21 против 12, на Wink — 16 против 9, на Kion — 18 против 9. 

 

У Wink также вырос ассортимент индийского контента: на платформе доступно 137 наименований индийских фильмов и сериалов, что на 10% больше, чем годом ранее. «У национального контента, особенно у турецкого, индийского и корейского, есть своя преданная армия поклонников, которая последовательно расширяется», — заявил РБК руководитель направления закупки нелинейного контента Wink Вячеслав Попов. По его словам, стриминг также «внимательно смотрит» на контент Казахстана и Китая и ведет переговоры с производителями из Ирана.

Онлайн-кинотеатры закупают южнокорейские сериалы, чтобы компенсировать отсутствие премьер европейских и голливудских студий, отметил в беседе с изданием главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. Однако аудитория такого контента, по словам эксперта, — «молодежь в возрасте от 14 до 25 лет <...> которая привыкла к пиратским видеосервисам». «Монетизировать это сообщество теоретически можно, но непонятно, удастся ли его переманить с пиратских ресурсов», — заключил он.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+