К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные вещи люксовых брендов


«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные сумки Louis Vuitton, Prada, Gucci и других люксовых брендов. В будущем на площадке появятся и другие бывшие в употреблении премиальные вещи. За доставку и проверку аутентичности отвечает платформа The Cultt, основанная победительницами рейтинга Forbes «30 до 30»

«Яндекс.Маркет» начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga и других люксовых брендов. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель маркетплейса. По данным газеты, средняя цена в этой категории превышает 100 000 рублей.

Партнером проекта стала платформа The Cultt (ее основательницы в 2022 году вошли в рейтинг Forbes «30 до 30»), которая специализируется на проверке аутентичности премиальных вещей и их перепродаже. Она выступает продавцом на маркетплейсе, отвечает за доставку товаров и их «провенанс». 

В будущем на «Яндекс.Маркете» появятся и другие категории подержанных брендовых вещей, например одежда и обувь, пишут «Ведомости».

 

Соосновательница The Cultt Татьяна Ермакова в беседе с изданием отметила, что за два года работы проекта только 10% поступивших товаров оказались поддельными, и большинство их них оказались так называемыми суперфейками, то есть товарами высокого качества, которые трудно отличить от оригинала. Сейчас сервис обрабатывает более 1000 заявок в месяц, в начале сотрудничества с «Яндекс.Маркетом» он надеется на прирост на 25–30%, отметила Ермакова.

Примеру «Яндекс.Маркета» пока не намерен следовать крупнейший в России маркетплейс Wildberries. В компании «Ведомостям» заявили, что сотрудничают со многими крупными модными брендами и не планируют перепродавать подержанные товары в этой категории. Представитель «Сбермегамаркета» также заявил, что площадка пока не намерена продавать бывшую в употреблении одежду. В Ozon и Lamoda отказались от комментариев. Источник газеты в Ozon пояснил, что площадка не делает акцента на люксовых товарах.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+