К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российские птицеводы столкнулись с падением спроса на курицу после ухода McDonald’s


Российские птицеводы столкнулись со снижением спроса на курятину, в том числе из-за закрытия ресторанов McDonald’s. Другая причина — стремление россиян экономить в условиях неопределенности. Производители опасаются вынужденного сокращения производства и снижения выручки

Российские производители столкнулись с падением спроса на курятину, пишет «Коммерсантъ». В «Траст-ПА» изданию сообщили, что потребление курицы начало снижаться с переходом крупных потребителей на дешевеющую свинину. По словам представителя «Черкизово», одна из причин — стремление россиян сокращать затраты в условиях экономической неопределенности.

Серьезное сокращение спроса в оптовом звене наблюдается после закрытия в России ресторанов McDonald’s — одного из крупных закупщиков мяса курицы среди сетей общепита, отметил в беседе с газетой президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. Он также отметил, что производители мясопродуктов увеличили закупку более дешевой свинины взамен курицы.

По данным NielsenIQ, в апреле продажи охлажденной курицы в России упали на 2,6% в годовом выражении. При этом ретейлеры снижения спроса пока не заметили: в Auchan «Коммерсанту» сообщили о стабильных продажах курятины, а во «ВкусВилле» даже зафиксировали рост спроса во время майских праздников.

 

Спад потребления курицы и снижение цен на нее может спровоцировать падение производства и сокращение выручки агрохолдингов, прогнозирует «Траст-ПА». Однако президент Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов считает, что это временное явление. «Кроме сокращения спроса со стороны мясопереработчиков сказался и холодный май, из-за чего шашлычный сезон не показал традиционного размаха», — отметил он. 

Давлеев ожидает, что ситуацию может исправить закрытие границ. «Россияне в массе своей выберут отдых на дачах, а значит, это может повысить спрос на куриное мясо», — отметил эксперт.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+