«ВкусВилл» запустил доставку еды из ресторанов-партнеров. Пока новая услуга находится в стадии тестирования, блюда доставляют только из ресторанов-партнеров Osteria Mario, сообщает компания.
Сейчас сервис доставляет готовую еду из двух ресторанов в Москве. Если адрес входит в зону доставки, в каталоге отобразится новая категория — «Рестораны», уточнила компания. Покупателям доступно меню из 80 блюд для заказа в мобильном приложении.
«Со старта проекта мы уже доставили более 500 блюд, а средний чек сейчас составляет 1000 рублей. Самое популярное блюдо, конечно же, пицца — особенно мясная «Марио», классическая «Маргарита» и римская «4 сыра с грушей», — заявили в компании.
Ресторан Osteria Mario был выбран, так как совпадает с подходом «ВкусВилла» к качеству еды, говорится в сообщении. В сети определили критерии для будущего сотрудничества: «локальные рестораны и гастроэнтузиасты, меню и качество блюд в которых не противоречит концепции «ВкусВилла».
Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.
Сеть итальянских ресторанов Osteria Mario основана холдингом «Тигрус», в который входят в том числе грузинское бистро «Швили» и другие рестораны, а также проект «Ленивый Шеф» (доставка полуфабрикатов для приготовления дома). Холдинг основали Хенрик и Юлия Винтер в 2005 году.
«ВкусВилл» — бренд продуктов здорового питания, сети магазинов и сервиса онлайн-доставки. Предприниматель Андрей Кривенко основал его в 2012 году. Главный офис находится в Москве. По итогам рейтинга Forbes-2021 «ВкусВилл» вошел в первую сотню крупнейших частных компаний России. Выручка компании на 2021 год составила 114,3 млрд рублей.
4 марта «ВкусВилл» решил закрыть сеть магазинов в Амстердаме из-за ее неэффективности. Компания пыталась проверить гипотезу, будут ли востребованы у жителей Западной Европы «ценности в нашем подходе к качеству продуктов». Представитель нидерландской команды заявил, что продолжать работу «технически невозможно».