Wildberries выпустил первую собственную банковскую карту. С ее помощью можно оплачивать покупки на маркетплейсе со скидкой. Богатейшая женщина России и основатель онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук стала владельцем банка в прошлом году. Участники рынка скептически отнеслись к ее приобретению, но она утверждает, что это поможет компании развиваться и расширять рынок
Маркетплейс Wildberries предложил клиентам оформить бесплатную дебетовую банковскую карту WB Card, говорится на сайте ретейлера. Карта позволяет оплачивать покупки со скидкой 2% при оформлении заказа на сайте маркетплейса.
Карту можно бесплатно пополнять на сумму до 100 000 рублей в месяц с помощью Системы быстрых платежей со счета или карты любого банка — участника СБП. Деньги поступят на баланс карты сразу же, отмечает ретейлер. Максимальный остаток денег на балансе карты не может превышать 60 000 рублей, а общий лимит на все операции составляет до 200 000 рублей в месяц.
В ближайшее время также будет подключена функция моментального зачисления средств при возврате покупок, рассказали в компании, отметив, что проверка данных пользователей осуществляется автоматически благодаря интеграции с порталом госуслуг.
В феврале прошлого года основатель Wildberries Татьяна Бакальчук стала единоличным владельцем ООО «Банк Стандарт-кредит». После сделки банк был переименован в Вайлдберриз банк. В декабре глава ВТБ Андрей Костин и председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен скептически оценили решение Бакальчук купить банк.
«Таня, конечно, зря купила банк. Один геморрой ей, ну ничего, пускай помучается. Это такое дело тяжелое, вещь трудная и опасная, но это их выбор», — сказал тогда Костин, назвав наиболее эффективной и малозатратной моделью развития не приобретение сервисов, а партнерства с лидерами рынка. Он усомнился, что можно одновременно хорошо делать «20 дел». Авен поддержал эту мысль и отметил, что заниматься надо «тем, что хорошо знаешь и что хорошо умеешь».
Бакальчук, в свою очередь, заявила, что Wildberries не собирается соперничать с банками: «Мы не хотим никого ни подвинуть, ни завоевать, а развиваться и расширять рынок для всех».