Spotify начала исполнять требования российского закона о «приземлении», зарегистрировав личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Ранее эти требования начали выполнять Apple, Vibe, Likeme и TikTok
Spotify зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора, как того требует закон о «приземлении», следует из данных в реестре Роскомнадзора.
Компании осталось выполнить еще два требования закона — создать филиал, открыть представительство или учредить юрлицо в России и разместить на своих ресурсах форму для обратной связи с российскими пользователями.
Ранее 18 января требования закона о «приземлении» начал исполнять TikTok, который встроил в свои приложение и сайт электронную форму обратной связи.
С начала года в силу вступил закон о «приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании, аудитория которых превышает 500 000 пользователей в сутки, открыть свои представительства в России. В перечень таких компаний, который Роскомнадзор назвал неокончательным, помимо TikTok и Spotify, уже вошли Apple, Google, Meta, Twitter и еще восемь компаний. Полный список опубликован на сайте Роскомнадзора.
К исполнению требований закона о «приземлении» также приступили Apple, Viber и Likeme, сообщал ранее Роскомнадзор.